Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В данном разделе предлагаются наиболее интересные материалы по авторынку.
Хроники
"Автопром под санкциями" >>>
4 февраля 2011
Мировые авторынки начинают восстанавливаться: январские показатели в США стали лучшими с 2008 года, выравнивается положение в Германии.
3 февраля 2011
«Соллерс» первым из автопроизводителей вынужденно согласился на удорожание стального проката «Северстали».
2 февраля 2011
В 2010 г. юридическими лицами в Россию было ввезено 631 700 легковых автомобилей, что на 29% больше, чем в 2009 г., подсчитало агентство «Автостат».
2 февраля 2011
Группа ГАЗ и General Motors (GM) подписали соглашение о сборке седанов и хетчбэков Chevrolet Aveo на конвейере ГАЗа в Нижнем Новгороде
2 февраля 2011
«Средневзвешенная цена» иномарок в прошлом году в России выросла на 9,9%. Цена отечественных авто – на 12-18%. По мнению экспертов, причины – в увеличении доли дорогих авто и обновлении модельного ряда. Отечественные автопроизводители подъем своих цен объясняют инфляцией, ценами на сырье и отопление.
1 февраля 2011
"Рольф-импорт", российский дистрибутор Mitsubishi Motors, обещает весной начать продажи первого в мире массового электромобиля I-MiEV. Конкуренты и эксперты подчеркивают, что в стране пока нет условий для эксплуатации таких машин, но признаются, что с интересом будут следить за дебютом.
1 февраля 2011
Если непрофильные активы нельзя продать, то их можно с выгодой обменять, решили на АвтоВАЗе. Из общей задолженности перед бюджетом Тольятти в 210 млн руб. завод погасил 140 млн руб., а оставшиеся 70 млн руб. ему простят в обмен на четыре детских садика.
27 января 2011
Не успел «АвтоВАЗ» оправиться от кризиса, как вновь стал повышать цены на свои машины.
26 января 2011
В редакции «Газеты.Ru» закончилось онлайн-интервью с заместителем министра промышленности и торговли РФ Андреем Дементьевым.
24 января 2011
На китайском рынке растет спрос на машины, а на этой волне стремительно набирает обороты и собственный китайский автопром. Но молодые автоконцерны Поднебесной все активней смотрят в сторону внешних рынков. Им предстоит преодолеть и собственные проблемы «подросткового возраста», и протекционизм правительств в других странах.