Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В данном разделе предлагаются наиболее интересные материалы по авторынку.
Хроники "Автопром под санкциями" >>>
16 июня 2011
Концерн Jaguar Land Rover готов рассмотреть Россию в качестве площадки для нового завода. Изучить этот вопрос в компании планируют в 2012 году, когда, по прогнозам аналитиков, продажи автопроизводителя должны вернуться на докризисный уровень 2008 года.
15 июня 2011
Летний сезон стартовал с громких премьер на российском авторынке. Цены на новые автомобили – как иностранного, так и отечественного производства – летом вырастут.
14 июня 2011
Volkswagen и группа ГАЗ договорились о контрактной сборке 110 тыс. легковых автомобилей в год на линии Volga Siber, которая простаивает с 2010 года.
13 июня 2011
Национальная служба дорожной безопасности США потратит $8,75 млн на исследование пожароопасности аккумуляторов для электромобилей.
8 июня 2011
Американская Ford и российская "Соллерс" создают СП, которое будет выпускать шесть моделей автомобилей на трех площадках общей мощностью свыше 350 тыс. машин в год.
30 мая 2011
Рост российского автомобильного рынка в прошлом году подстегнул и рост рынка шин. Шинники надеются, что уже в 2011 году рынок вернется к докризисным показателям. При этом значительно увеличится доля на рынке продукции среднеценового сегмента, который отечественные компании хотели бы оставить за собой.
30 мая 2011
События в Японии могут обернуться серьезными проблемами для мирового автопрома. По данным экспертов, землетрясение в Японии может нанести ещё более значительный урон мировому авторынку, чем предполагалось ранее, поскольку Страна Восходящего Солнца является на сегодняшний день крупнейшим поставщиком автомобилей и автокомпонентов для производства машин. В первую очередь, по мнению специалистов, природные катаклизмы скажутся на объёмах продаж, производстве и ценах.
30 мая 2011
Мечта АвтоВАЗа о приходе в Тольятти поставщиков автокомпонентов начинает сбываться. Российско-словенская «ТПВ рус», став резидентом Тольяттинской ОЭЗ, заключила с волжским автозаводом контракт на поставку сидений для нового автомобиля Lada Granta.
30 мая 2011
Андрей Измалков, руководитель Аналитического отдела компании "BlueFish": «Автомобильный рынок окончательно стал рынком клиента». «Клиент стал более основательным при покупке автомобиля, он тщательно выбирает, сравнивает предложения, торгуется, анализирует кредитные схемы. Клиент хочет получить «максимум автомобиля» за свои деньги».
30 мая 2011
Крупнейший автопроизводитель Toyota представил стратегию развития до 2020 года. Концерн рассчитывает восстановить свою репутацию после массовых отзывов автомобилей, а также сосредоточиться на перспективных ранках развивающихся стран БРИК.