Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В данном разделе предлагаются наиболее интересные материалы по авторынку.
Хроники "Автопром под санкциями" >>>
9 апреля 2019
Много дисплеев, оплата через интернет, доставка до дома – все подробности о ближайшем будущем, в котором не будет дилеров.
8 апреля 2019
После того, как Ford объявил об отказе от выпуска легковых автомобилей в России, пермские дилеры начали распродавать машины со скидками. Автосалонам предстоит сосредоточиться на продажах коммерческого транспорта и гарантийном обслуживании. Эксперты считают, что для сохранения бизнеса действующим дилерам Ford стоит оформить дилерства на другие бренды.
7 апреля 2019
Китайская компания GAC Motor может заменить в России ушедшую с рынка марку Ford. По крайней мере, объем продаж, на который нацелился амбициозный новичок, сопоставим с тем, какой был у американцев, - 50 тысяч единиц в год. Планы по объемам реализации были назвали в ходе Петербургского международного автосалона.
6 апреля 2019
Как безаварийное вождение и ДТП повлияют на стоимость полиса.
5 апреля 2019
В марте рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 1,8% по сравнению с тем же месяцем 2018 года.
4 апреля 2019
В пригороде Сеула Кояне в крупном выставочном центре KINTEX сейчас проходит Сеульский международный автосалон. Судя по представленным новинкам, среди машин, которые мы будет видеть на дорогах уже в ближайшем будущем, появится большое количество автомобилей, использующих "зеленые технологии", а также искусственный интеллект.
3 апреля 2019
Группа ГАЗ рискует потерять товарный знак знаменитого автомобиля «Победа». Права на него оспаривает «Хартунг» семьи депутата Госдумы Валерия Гартунга, требуя досрочно прекратить правовую охрану знака из-за неиспользования. «Хартунг» планирует выпускать под этой маркой прицепы и запчасти, рассчитывая на «теплые ассоциации», которые бренд вызывает у потребителей. В ГАЗе такое использование считают «непатриотичным» и намерены защищать «Победу» до конца.
2 апреля 2019
Практически тридцатилетняя история современного российского бизнеса компании Ford подошла к концу: три завода будут закрыты, уходят с рынка такие привычные россиянам автомобили, как Focus, Kuga и Mondeo. Около 1 тыс. человек потеряют работу, и примерно 60 дилеров закроют либо перепрофилируют свои автоцентры.