Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В данном разделе предлагаются наиболее интересные материалы по авторынку.
Хроники "Автопром под санкциями" >>>
17 декабря 2015
На автосалонах в 2015 году было представлено немало смелых концепций того, как именно автопроизводители видят будущее персональной мобильности. Сегодня рынок требует универсальные транспортные средства, в которые интегрируются современные гаджеты и новые электронные устройства, но уже завтра придут технологии, способные не просто облегчить процесс управления, но и полностью взять его на себя.
16 декабря 2015
АвтоВАЗ начал серийный выпуск новой модели Lada Хray. Инвестиции в проект составили 12 млрд рублей. В продажу автомобиль поступит 15 февраля следующего года. В 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить более 20 тыс. автомобилей Lada Xray. По мнению экспертов, запуск новых моделей позволит автопроизводителю увеличить продажи и нарастить долю рынка.
16 декабря 2015
В Тольятти во вторник официально стартовало серийное производство еще одной новинки «АвтоВАЗа» – Lada Xray. Этот высокий хетчбэк, в отличие от выпускаемого с сентября седана Lada Vesta, имеет заимствованную платформу – B0, на которой выпускаются автомобили альянса Renault-Nissan (контролирует «АвтоВАЗ»).
16 декабря 2015
За год, согласно данным агентства «Автостат», новые автомобили подорожали лишь на четверть. Однако это средний показатель, где учитываются, в том числе, модели российских и корейских брендов, которые прибавили в цене меньше остальных. Резкое падение спроса на автомобили европейских производителей обусловлено как раз их существенным подорожанием. Например, за Citroen C5 в высокой комплектации сегодня дилеры попросят порядка 1,7 млн рублей, хэтчбек Peugeot 308 стартует с 1,3 млн, а прилично оснащенный Volkswagen Golf обойдется под полтора миллиона.
15 декабря 2015
Финансовый кризис и падение спроса на автомобили заставляет импортеров оптимизировать линейки моделей и сокращать выбор. Еще в начале года было объявлено об уходе с рынка брендов Opel и Chevrolet, закрылись представительства некоторых китайских марок, фактически прекратил работу импортер Honda. Остальные выводили с рынка малопопулярные модели, пересматривали наборы комплектаций и завлекали клиентов финансовыми программами.
15 декабря 2015
Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.
15 декабря 2015
В Казахстане начались продажи легковых автомобилей Datsun (марка входит в группу Nissan), разработанных на платформе Lada и выпускаемых по контрактной схеме на «АвтоВАЗе». Этот рынок стал «шестым по счету для марки в мире и вторым после России в странах СНГ», говорится в сообщении компании.
14 декабря 2015
Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.
14 декабря 2015
Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.
14 декабря 2015
“Toyota” уверенно вышла на первое место в мире по объемам продаж автомобилей. Однако, как заявил президент корпорации Акидо Тойода, задача удерживать эту позицию любой ценой не ставится. По его мнению, постоянно растущие показатели продаж увеличивают различные риски.