Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Забастовка парализовала индийское предприятие КамАЗа

Российский производитель грузовиков КамАЗ, пытающийся закрепиться на быстрорастущем рынке Индии, смог на собственном опыте оценить всю мощь местного профсоюзного движения. Оказалось, что из-за забастовки уже месяц простаивает конвейер российско-индийского СП Kamaz Vectra: бастующие заняли производственные цеха и повсюду развесили плакаты с портретами Маркса, Ленина, Сталина и Мао. На КамАЗе уверены, что забастовка незаконна, и просят местные власти принять меры.

Как сообщил директор завода КамАЗ в Индии Алексей Агибалов, «группа лиц начала незаконную забастовку и уже более месяца не дает производить продукцию». «Мы обратились к местным властям с просьбой вмешаться в ситуацию», – передает его слова агентство Прайм. По словам г-на Агибалова, КамАЗ начал производство на заводе, который раньше выпускал автомобили Tatra. Когда российский концерн начал переоборудование завода, местные профсоюзы потребовали взять на работу 32 ранее уволенных рабочих, и СП Kamaz Vectra выполнило это требование. В конце прошлого года профсоюзы потребовали взять на работу еще 15 человек, но когда руководство компании отказалось сделать это, на заводе началась забастовка. «Акцией руководят члены радикального профсоюза «Нью Демократик Лэйбор Фронт». Их сторонники заняли цеха, повсюду развесили плакаты с портретами Маркса, Ленина, Сталина и Мао и не позволяют начать производство автомобилей», – заявил г-н Агибалов.

«Для нас эта ситуация была прогнозируемая. Решением индийского суда забастовка была признана незаконной», – подчеркнули на КамАЗе. Там же уверяют, что индийское предприятие не несет потерь, несмотря на то что конвейер остановлен. «Там есть чем заниматься, сервисными работами например. Объемы производства устанавливает рынок. Предприятие выпускает свою продукцию на заказ», – пояснили на КамАЗе. Там не смогли уточнить, когда предприятие возобновит выпуск автомобилей. Ранее сообщалось, что индийское предприятие с апреля 2011 года по март 2012 года должно было реализовать 1250 автомобилей.

Совместное предприятие Kamaz Vectra начало свою работу в конце февраля 2010 года. Доля КамАЗа в СП составила 51%, а общие инвестиции в предприятие – 16 млн долл. Завод рассчитан на выпуск 5 тыс. автомобилей в год. Предприятие производит тяжелые грузовики грузоподъемностью от 25 т. Но едва ли не с первого дня КамАЗ столкнулся с проблемами в Индии. Уже в марте 2010 года на предприятии началась забастовка с требованием нанять на работу сотрудников, которые ранее работали на СП Tatra Vectra Motors Ltd.

«Индийский рынок уже сейчас привлекателен для производителей легкового и коммерческого транспорта. Если у КамАЗа есть возможность остаться на этом рынке, то нужно за эту возможность держаться и не покидать его», – уверен гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«РБК daily»

22.02.12 «РБК daily»
Метки: индия, камаз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 29 апреля 2016 Каста неразгоняемых («Коммерсант»)

    Пока одни автопроизводители стонут, сокращая производственные планы и модельные линейки, другие, напротив, намереваются порадовать нас неведомой доселе продукцией и даже открыть сборочное производство. На падающем российском авторынке перспективы углядела индийская Bajaj Auto – третий по величине производитель мототехники в мире. К нам уже едут компактный квазиавтомобиль Qute и грузовой трехколесный мотороллер Maxima.

    подробнее
  • 4 сентября 2015 «Камаз» едет в Китай

    «Камаз» и Hawtai хотят вместе выпускать и продавать машины в России и Китае. Стороны планируют создать совместное предприятие. Но контроль будет у китайцев, считают эксперты.

    подробнее