Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Renault увеличит количество выпускаемых в России моделей до семи

Французский Renault, производство автомобилей которого в будущем планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа и «ИжАвто», не забывает и про свой московский завод. Компания намерена инвестировать 100 млн евро в расширение производства на «Авто­фрамосе», где с будущего года будет собираться уже семь моделей Renault.

Как вчера сообщил глава Renault в России Бруно Анселен, в следующем году компания собирается увеличить производство автомобилей на московском заводе «Автофрамос» на 10%, с 160 тыс. до 176 тыс. единиц в год. По словам г-на Анселена, компания ожидает выхода завода на новые производственные мощности уже в середине 2012 года, однако при этом он подчеркивает, что «все будет зависеть от того, как будет вести себя рынок». Ожидается, что инвестиции в расширение производства на «Автофрамосе» составят 100 млн евро.

В Renault подчеркнули, что помимо уже выпускаемых на «Автофрамосе» моделей Logan, Sandero и Duster, а также Fluence и Megane (две последние модели – крупноузловая сборка) с будущего года начнется производство седана Latitude и кроссовера Koleos. Речь также идет о крупноузловой сборке, объемы их производства в Renault пока не раскрывают. «В рамках 166-го постановления о промсборке на «Автофрамосе» будет отверточная сборка Koleos и Latitude, и сейчас уже начали собирать первые прототипы этих автомобилей», – сообщил г-н Анселен.

Новый закон о промсборке разрешает автопроизводителям в течение трех лет использовать крупноузловую сборку, после чего они должны либо начать сборку полного цикла, либо прекратить производство. По словам г-на Анселена, Koleos и Latitude будут собирать в течение трех лет, что будет дальше с этими моделями, решат исходя из объемов их продаж на россий­ском рынке. При этом Бруно Анселен уверен, что российский рынок продолжит расти и в будущем году, но уже более скромными темпами. Как ожидается, в текущем году на российском рынке будет продано 2,65 млн автомобилей, а в следующем объем продаж может составить 2,85–3 млн автомобилей. Однако аналитик ФГ БКС Богдан Зыков уверен, что это излишне оптимистичный сценарий развития событий, поскольку на фоне нестабильности мировой экономики мы можем стать свидетелями падения объе­мов автокредитования и, как следствие, падения спроса в 2012 году.

«Если рассматривать Renault как лидера альянса Renault-Nissan, а также как акцио­нера АвтоВАЗа, планирующего вложить сотни миллионов евро в его модернизацию, то масштабы текущего производства этой компании и перспектив ее развития в России находятся вне конкуренции», – говорит замгендиректора холдинговой компании «Совтрансавто» Андрей Брашкин. Так, помимо московского завода производство автомобилей Renault планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа и «ИжАвто». К 2020 году совокупные российские мощности Renault-Nissan-АвтоВАЗ, как ожидается, достигнут 1,88 млн автомобилей в год.

«РБК daily»

29.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее