Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Автокомпании разнесло на квартале

Ведущие автопроизводители отчитались о финансовых результатах за квартал. Прибыль концерна Volkswagen рекордно растет, Ford говорит о трудных временах, а Mercedes рассчитывает на рост продаж грузовиков.

На фоне экономической нестабильности показатели компаний сильно разнятся. Volkswagen показывает высокую прибыль, доходы Hyundai и Renault растут за счет развивающихся рынков, прибыль Mercedes и группы Peugeot-Citroen существенно снизилась. Из-за этого французская компания может уволить более 6 тысяч рабочих.

Основной доход компании Volkswagen, отчитавшейся о рекордной прибыли по итогам квартала, принесла марка Audi и продажи обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan. Согласно отчетности компании, операционная прибыль Volkswagen по итогам третьего квартала 2011 года возросла до 2,89 млрд евро; годом ранее этот показатель составлял 1,99 млрд евро. Выручка компании увеличилась в то же время на 25%, до 38,5 млрд евро. В 2011 году Volkswagen рассчитывает увеличить производство автомобилей на 11% и достичь объемов в 8 млн машин.

«Высокая эффективность нашего бизнеса показывает прочность и устойчивость нашей стратегии, – заявил глава концерна Мартин Винтеркорн. – Учитывая нынешнюю экономическую неопределенность, мы продолжаем пристально следить за развитием событий на мировом автомобильном рынке».

В отчетный период немецкий концерн запустил производство нового кроссовера Audi Q5, а также увеличил выпуск Audi Q7 на заводе в Братиславе в связи с высоким спросом. Кроме того, возросли объемы продаж построенного на той же платформе, что и Q5, кроссовера Volkswagen Tiguan, дизайн которого был изменен в 2011 году.

Прибыль компании Daimler в тот же период упала на 19% и составила 1,97 млрд евро: падение стало первым за прошедшие два года. Как отмечает Bloomberg, снижение прибыли Mercedes обусловлено ростом цен на сталь, а также участием компании в совместных проектах с французским Renault и российским КамАЗом. Выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось всего на 1% и составила 13,8 млрд евро. Mercedes собирается наверстать упущенное к концу года, надеясь на увеличение продаж коммерческого транспорта. К спаду привела также прошедшая смена поколений сразу двух моделей – городского B-class и внедорожника M-class. Продажи Mercedes возросли в третьем квартале на 7,6%.

Лучше дела обстоят у корейского Hyundai. Прибыль концерна по итогам третьего квартала увеличилась на 21%, до $1,7 млрд, чему способствовал высокий спрос на седаны Hyundai Sonata в Китае, а также Kia Rio и Hyundai Solaris в России. Продажи Sonata в Китае по итогам сентября превысили 10 тысяч машин. Hyundai Solaris в сентябре в России разошелся тиражом в 9479 машин и занял четвертое место в списке наиболее популярных моделей, уступая только «Ладам». Как заявил финансовый директор компании Ли Джин Хи, по итогам года корейский концерн собирается продать по всему миру более 4 млн автомобилей.
Прибыль концерна Ford в третьем квартале снизилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с $1,69 млрд до $1,65 млрд. Из-за роста цен на металлы компания будет вынуждена потратить на закупку сырья $2,2 млрд, а не планировавшиеся $2 млрд. Вместе с тем компания снизит инвестиции в разработку новых моделей. «Это был тяжелый год с точки зрения увеличения стоимости товара», – заявил финансовый директор Ford Льюис Бут в интервью Bloomberg Radio.

Группа Fiat-Chrysler закончила третий квартал с торговой прибылью (до вычета налогов и других платежей) в размере 851 млн евро против 256 млн годом ранее. По словам главы компании Серджо Маркионне, по итогам года Fiat рассчитывает на 2,1 млрд евро прибыли. Укрепить позиции компании помог американский Chrysler, чьи продажи в США выросли на 26% за квартал, а чистая прибыль составила $212 млн. «Chrysler вносит фундаментальный вклад в прибыль Fiat, поскольку мы используем в своих интересах оживление рынков США и Канады», – цитирует Маркионне агентство Bloomberg. Самым стабильным подразделением Fiat остается производитель спорткаров Ferrari. Компания получила с июля по сентябрь 77 млн евро торговой прибыли (рост на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Прибыль Maserati составила 8 млн евро, а на сам Fiat (включая также марки Lancia и Alfa Romeo) пришлось 128 млн евро прибыли, что на 1,5% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Французская Renault увеличила продажи по всему миру на 11,9% за три месяца. С июля по сентябрь компания реализовала автомобилей на 9,74 млрд евро против 8,71 млрд годом ранее. Как сообщается в заявлении Renault, компания пока не ощутила влияния финансовой нестабильности. По ее прогнозам, свободный денежный поток по итогам года составит более 500 млн евро. Рост стал возможен благодаря продажам вне Европы – прежде всего за счет рынков Бразилии и России.

«Газета.Ru»

31.10.11 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее