Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Автопром вырулил из ямы

Автопроизводители продали в 2010 году почти 70 млн машин по всему миру, показав рост впервые с начала мирового финансового кризиса. В этом году автогиганты намерены увеличить показатели еще на 5–15 млн проданных авто.


После нескольких лет падения мировые продажи автомобилей наконец поползли вверх. Такой предварительный итог подвел глава Ford Алан Мулалли. Приблизительный результат глобальных продаж легковых автомобилей всех производителей – 68,5–70 млн единиц. Это значительно больше, чем в 2009 году, когда в мире было, по данным Scottibank, реализовано 51,3 млн легковых авто. В наступившем году мировые продажи могут достичь цифры в 75–85 млн единиц.

Лидером мирового автопрома остается Toyota, реализовавшая 8,4 млн авто по всему миру. При этом потери автогиганта от скандала с отзывами машин оцениваются в 500 тыс. единиц. General Motors, по предварительным оценкам, реализовал в мире порядка 8 млн автомобилей, однако его точные цифры пока не известны. Ford еще не подводил общемирового итога собственных продаж. Известно, однако, что в США компания реализовала 1,9 млн автомобилей, что на 15% выше показателя 2009 года. Прогнозируемые зарубежные продажи – от 1,6 до 2,1 млн автомобилей. Таким образом, общие цифры Ford Motor могут достичь 3,5–4 млн автомобилей.

Европейские автопроизводители рапортуют о серьезных плюсах на фоне весьма слабых показателей собственных, домашних рынков. Так, французский концерн Renault заявил, что его продажи выросли на 14% в минувшем году по сравнению с предыдущим – до 2,6 млн автомобилей. Преимущественно, по признанию руководства концерна, на них сработали растущие рынки: например, Renault в 2010 году стал лидером полумиллионного турецкого авторынка, продав там шестую часть от общего числа машин. В целом же альянс Renault-Nissan занял четвертое место в общемировом зачете с 6,3 млн проданных авто.

Немецкие гиганты Volkswagen и BMW заявили об одинаковом, 13-процентном росте своих мировых продаж. Оба автопроизводителя также обязаны своим успехом Азии, в первую очередь Китаю. В частности, Volkswagen впервые в своей истории продал более 7 млн автомобилей – в общей сложности 7,14 млн (против 6,9 млн в предыдущем году), получив, таким образом, 10% мирового авторынка. На этот рекорд не смогло повлиять даже 17-процентное падение продаж машин компании в Германии.

Hyundai и KIA показали совместный результат в 5,75 млн автомобилей, при этом 3,6 млн пришлось на Hyundai. В нынешнем году корейский концерн намерен дойти до показателя в 6,33 млн проданных авто, заявил в выступлении перед сотрудниками во вторник руководитель компании Чан Мун Ку.

В свою очередь, производитель престижных автомобилей BMW (вместе с Mini и Rolls-Royce) реализовал 1,46 млн машин против 1,29 млн в 2009-м. Член правления BMW Ин Робертсон уверен, что в нынешнем году компанией будет преодолена полуторамиллионная планка продаж. При этом самое люксовое подразделение группы – Rolls-Royce – отозвалось на возродившийся мировой интерес к проявлениям роскоши рекордным ростом на 171% – до 2,7 тыс. автомобилей. Впрочем, абсолютный исторический рекорд пока не побит: в 1978 году Rolls-Royce удалось реализовать 3,35 тыс. машин.

Американский Сhrysler продал на домашнем рынке, по данным руководителя концерна Серджио Маркионне, 1,1 млн автомобилей, оправдав, таким образом, озвученный в начале года прогноз. Мировые продажи прогнозируются в размере 1,65 млн автомобилей, но данные по глобальному рынку ожидаются лишь в конце месяца.

Что касается продаж российского «АвтоВАЗа», то в минувшем году он продал 517 тыс. авто в России и 41,5 тыс. за рубежом, то есть свыше 0,55 млн автомобилей.

13.01.11 Газета.Ru
Источник: gazeta.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • сегодня, 10:29 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее
  • вчера, 17:07 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее