Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Ravon поборется за нишу Chevrolet («АВТОСТАТ»)

16302.jpeg

В середине апреля на российском рынке официально стартовали продажи модели Ravon R2, которая производится в Узбекистане на базе автомобиля Chevrolet Spark. Таким образом, А-класс пополнился еще одной перспективной моделью, которая в рамках одного бренда будет конкурировать со своим одноклассником – Ravon Matiz. В перспективе Ravon вполне успешно может занять нишу небольших и доступных автомобилей, которая освободилась после ухода с рынка популярных моделей Chevrolet, поскольку планы у компании очень серьезные, а продуктовая линейка построена на базе модельной линейки Chevrolet.

Разные бренды

Еще в конце прошлого года под маркой Ravon на российском рынке стали продаваться всем знакомые модели Matiz и Gentra, которые традиционно выступали под маркой Uz-Daewoo. Но несмотря на то, что бренд Ravon (расшифровывается как Reliable Active Vehicle for ON-road, «надёжный и активный автомобиль для дорог» – прим.) стал преемником Uz-Daewoo, между этими двумя брендами ставить знак равенства нельзя, объяснил аналитическому агентству «АВТОСТАТ» директор Ravon в России Игорь Давыдов.

«Это разные бренды, со своими отдельными дилерскими сетями, с разными стандартами и требованиями к работе дилеров с клиентами, - говорит Давыдов. - И если сеть Ravon сейчас активно развивается на основе современных стандартов обслуживания, то сеть Uz-Daewoo к концу текущего года должна прекратить свою работу».

Таким образом, дилерские сети Ravon и Uz-Daewoo – это разные структуры, хотя в дилерскую сеть Ravon уже вошли как некоторые дилеры Uz-Daewoo, так и абсолютно новые партнеры.

«Мы не исключаем, что дилеры Uz-Daewoo, по мере распродажи остатков, будут переходить к работе с Ravon, - говорит Давыдов. - Однако смогут это сделать далеко не все из них. К торговле автомобилями Ravon подключаются только самые передовые компании, которые готовы работать по новым, более высоким стандартам». По словам менеджера, Ravon уже сейчас работает по разработанным специально для него стандартам бизнес-процессов и обслуживания. Сейчас у Ravon 19 дилерских центров, а до конца лета их количество должно вырасти до 30.

Две модели в одном классе

Марка в первую очередь намерена укреплять позиции в традиционных для Uz-Daewoo А- и B-классах. Впрочем, благодаря модели Gentra она уже имеет определенные позиции и в С-классе, но в дальнейшем ожидается и выход новых моделей в сегментах кроссоверов и больших седанов, а также обновления текущих моделей. В краткосрочных и среднесрочных планах – налаживание экспорта из Узбекистана на рынки других стран СНГ, помимо России. Ближайшая новинка – Ravon R4 на базе Chevrolet Cobalt, старт продаж которой назначен на четвертый квартал текущего года.

Интересно, что узбекская марка стала, пожалуй, единственной которая предлагает сразу две модели в рамках А-класса. В то время как Matiz все еще остается самой доступной иномаркой на рынке (от 314 тыс. рублей), Ravon R2 позиционируется чуть выше и стоит от 369 тыс. рублей, но при довольно ограниченном предложении в А-классе новинка, построенная на базе Chevrolet Spark, может быть весьма востребованной. Об этом говорит даже тот факт, что все предзаказы на первую партию были оплачены еще в марте – за месяц вперед.

Как объясняют в компании, R2 от Spark отличается: помимо расширенного набора опций, R2 получил абсолютно новые двигатель и автоматическую коробку передач. Также для этой модели сделаны существенные улучшения в безопасности автомобиля. «Так что технически R2 – это, скорее, новый автомобиль, сохранивший черты дизайна предшественника», - говорят здесь.

Впрочем, и от Matiz компания не собирается отказываться: рестайлинговая версия, по словам представителя, должна появиться к концу года. Как при любом рестайлинге, это, вероятнее всего, скажется на цене, хотя в представительстве компании это пока не комментируют. Но при этом отмечают, что конечная цена будет зависеть не только от производственных расходов и рыночных условий, но и от курсов валют и особенностей государственного регулирования.

«Расширение модельного ряда само по себе означает, что новый бренд не только должен занять на рынке нишу Uz-Daewoo, но и расширить ее за счет продаж качественно новых автомобилей – более современных, безопасных, но по-прежнему доступных широкому кругу покупателей», - подытоживает Давыдов.

19.04.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее