АВТОСТАТ | Ravon поборется за нишу Chevrolet («АВТОСТАТ»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

19.04.16Прочитали 956 раз

Ravon поборется за нишу Chevrolet («АВТОСТАТ»)

16302.jpeg

В середине апреля на российском рынке официально стартовали продажи модели Ravon R2, которая производится в Узбекистане на базе автомобиля Chevrolet Spark. Таким образом, А-класс пополнился еще одной перспективной моделью, которая в рамках одного бренда будет конкурировать со своим одноклассником – Ravon Matiz. В перспективе Ravon вполне успешно может занять нишу небольших и доступных автомобилей, которая освободилась после ухода с рынка популярных моделей Chevrolet, поскольку планы у компании очень серьезные, а продуктовая линейка построена на базе модельной линейки Chevrolet.

Разные бренды

Еще в конце прошлого года под маркой Ravon на российском рынке стали продаваться всем знакомые модели Matiz и Gentra, которые традиционно выступали под маркой Uz-Daewoo. Но несмотря на то, что бренд Ravon (расшифровывается как Reliable Active Vehicle for ON-road, «надёжный и активный автомобиль для дорог» – прим.) стал преемником Uz-Daewoo, между этими двумя брендами ставить знак равенства нельзя, объяснил аналитическому агентству «АВТОСТАТ» директор Ravon в России Игорь Давыдов.

«Это разные бренды, со своими отдельными дилерскими сетями, с разными стандартами и требованиями к работе дилеров с клиентами, - говорит Давыдов. - И если сеть Ravon сейчас активно развивается на основе современных стандартов обслуживания, то сеть Uz-Daewoo к концу текущего года должна прекратить свою работу».

Таким образом, дилерские сети Ravon и Uz-Daewoo – это разные структуры, хотя в дилерскую сеть Ravon уже вошли как некоторые дилеры Uz-Daewoo, так и абсолютно новые партнеры.

«Мы не исключаем, что дилеры Uz-Daewoo, по мере распродажи остатков, будут переходить к работе с Ravon, - говорит Давыдов. - Однако смогут это сделать далеко не все из них. К торговле автомобилями Ravon подключаются только самые передовые компании, которые готовы работать по новым, более высоким стандартам». По словам менеджера, Ravon уже сейчас работает по разработанным специально для него стандартам бизнес-процессов и обслуживания. Сейчас у Ravon 19 дилерских центров, а до конца лета их количество должно вырасти до 30.

Две модели в одном классе

Марка в первую очередь намерена укреплять позиции в традиционных для Uz-Daewoo А- и B-классах. Впрочем, благодаря модели Gentra она уже имеет определенные позиции и в С-классе, но в дальнейшем ожидается и выход новых моделей в сегментах кроссоверов и больших седанов, а также обновления текущих моделей. В краткосрочных и среднесрочных планах – налаживание экспорта из Узбекистана на рынки других стран СНГ, помимо России. Ближайшая новинка – Ravon R4 на базе Chevrolet Cobalt, старт продаж которой назначен на четвертый квартал текущего года.

Интересно, что узбекская марка стала, пожалуй, единственной которая предлагает сразу две модели в рамках А-класса. В то время как Matiz все еще остается самой доступной иномаркой на рынке (от 314 тыс. рублей), Ravon R2 позиционируется чуть выше и стоит от 369 тыс. рублей, но при довольно ограниченном предложении в А-классе новинка, построенная на базе Chevrolet Spark, может быть весьма востребованной. Об этом говорит даже тот факт, что все предзаказы на первую партию были оплачены еще в марте – за месяц вперед.

Как объясняют в компании, R2 от Spark отличается: помимо расширенного набора опций, R2 получил абсолютно новые двигатель и автоматическую коробку передач. Также для этой модели сделаны существенные улучшения в безопасности автомобиля. «Так что технически R2 – это, скорее, новый автомобиль, сохранивший черты дизайна предшественника», - говорят здесь.

Впрочем, и от Matiz компания не собирается отказываться: рестайлинговая версия, по словам представителя, должна появиться к концу года. Как при любом рестайлинге, это, вероятнее всего, скажется на цене, хотя в представительстве компании это пока не комментируют. Но при этом отмечают, что конечная цена будет зависеть не только от производственных расходов и рыночных условий, но и от курсов валют и особенностей государственного регулирования.

«Расширение модельного ряда само по себе означает, что новый бренд не только должен занять на рынке нишу Uz-Daewoo, но и расширить ее за счет продаж качественно новых автомобилей – более современных, безопасных, но по-прежнему доступных широкому кругу покупателей», - подытоживает Давыдов.

, источник: www.autostat.ru