Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

ТОП-10 бразильского авторынка по маркам и моделям

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Свежая статья

В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ») В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ»)

Углубление локализации автомобильного производства приводит к появлению новых запросов со стороны работодателей. Закупщики, инженеры по качеству, координаторы по работе с поставщиками – вот актуальный запрос в автомобильной промышленности.

24 августаподробнее

В планах Datsun – Беларусь и третья модель ("АВТОСТАТ")

Компания Datsun всерьез рассматривает выход на рынок Беларуси. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин.

14883.JPG

Напомним, в декабре бренд вышел на рынок Казахстана: три дилера работают в Астане, Алматы и Актобе. В 2016 году, по словам Бусуркина, компания планирует занять здесь 2% рынка. В планах – поиск новых рынков сбыта. «В настоящее время мы серьезно рассматриваем для себя выход на рынок Беларуси, а также в некоторые другие страны», – отмечает Бусуркин.

Сейчас компания работает над разработкой третьей модели, не раскрывая подробностей. Напомним, компания обещала запустить третью модель в течение трех лет после старта продаж двух моделей: Datsun on-Do (продажи стартовали в сентябре 2014 года) и Datsun mi-Do (вышла на рынок в марте 2015 года). «Мы не исключаем, что одним из вариантов развития продуктовой линейки бренда может стать кроссовер», - еще раз подтверждает ранее звучавшую информацию Бусуркин.

До этого момента, имея в продуктовом портфеле всего две модели, компания будет вынуждена играть на «спецсериях»: продажи особой серии mi-Do International стартовали 9 февраля 2016 года, ожидается, что будет выпущено 400 таких автомобилей. В настоящее время Datsun собирается на мощностях АВТОВАЗа. Обещают в компании и еще некоторые «продуктовые новости», что говорит о том, что спустя время возможно появление особых комплектаций существующих моделей.

Таким образом, экспансия на внешние рынки – еще один путь развития для японской марки. В России продажи Datsun в настоящее время носят стабильный характер, несмотря на то, что в январе 2016-го они упали на 66%. В целом результаты у марки хорошие: по итогам 2015 года компания продала 32 тыс. автомобилей, показав прирост в 180%. В среднем ежемесячно Datsun продает около 2,5 тыс. автомобилей. По данным агентства «АВТОСТАТ», марка входит в ТОП-10 в четырех городах из десятки лидеров по объему рынка (Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Уфа).

Если говорить о моделях, на российском рынке on-Do продается активнее, чем mi-Do: (23,8 и 8,2 тыс. шт. соответственно). Поддерживать продажи в компании собираются и за счет участия автомобилей в государственной программе утилизации и «трейд-ин».

Как именно может меняться ценовая политика, в представительстве прогнозировать не берутся. «Ситуация достаточно непредсказуемая и волатильная, - говорит Бусуркин. - Могу лишь сказать, что со своей стороны Datsun нацелен и дальше предлагать автомобили клиентам по максимально выгодной стоимости».

В частности, в конце 2014-го – начале 2015 года руководство Datsun неоднократно озвучивало планы о том, что к 2016 году марка будет занимать треть всех продаж Nissan в России (на тот момент прогноз составлял около 100 тыс. шт.).

«Если мы посмотрим на результаты продаж 2015 года, так и получается, что Datsun занимает треть от общего объема продаж Nissan, - констатирует Бусуркин. - В настоящее время очень сложно прогнозировать рынок, мы будем внимательно следить за ситуацией».

Кроме того, если ранее компания говорила о том, что к концу 2015 года у нее будет 70 дилерских центров, то теперь эта цифра фигурирует уже в планах на 2016 год.

10.02.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:58 Renault начала экспорт автомобилей российского производства в Кыргызстан

    Компания Renault Россия начала поставки автомобилей в Кыргызстан, расширяя, таким образом, экспортный проект в страны ближнего зарубежья. Первые экспортные отгрузки автомобилей Renault на рынок страны были осуществлены в рамках вступившего в силу в августе полноправного членства Кыргызской республики в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

    подробнее
  • вчера, 11:29 Российский завод Hyundai начинает экспорт в Грузию и Тунис

    Петербургский завод Hyundai расширяет географию экспорта и в конце августа начинает поставки выпускаемых автомобилей на новые рынки – в Грузию и Тунис. На рынок Туниса будут поставляться автомобили Hyundai Solaris, в Грузию – автомобили Hyundai Accent и Hyundai Creta.

    подробнее
  • вчера, 10:52 ТОП-10 автомобилей, приобретаемых для служб такси

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее