АВТОСТАТ | В планах Datsun – Беларусь и третья модель ("АВТОСТАТ")

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

10.02.16Прочитали 135 раз

В планах Datsun – Беларусь и третья модель ("АВТОСТАТ")

Компания Datsun всерьез рассматривает выход на рынок Беларуси. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин.

14883.JPG

Напомним, в декабре бренд вышел на рынок Казахстана: три дилера работают в Астане, Алматы и Актобе. В 2016 году, по словам Бусуркина, компания планирует занять здесь 2% рынка. В планах – поиск новых рынков сбыта. «В настоящее время мы серьезно рассматриваем для себя выход на рынок Беларуси, а также в некоторые другие страны», – отмечает Бусуркин.

Сейчас компания работает над разработкой третьей модели, не раскрывая подробностей. Напомним, компания обещала запустить третью модель в течение трех лет после старта продаж двух моделей: Datsun on-Do (продажи стартовали в сентябре 2014 года) и Datsun mi-Do (вышла на рынок в марте 2015 года). «Мы не исключаем, что одним из вариантов развития продуктовой линейки бренда может стать кроссовер», - еще раз подтверждает ранее звучавшую информацию Бусуркин.

До этого момента, имея в продуктовом портфеле всего две модели, компания будет вынуждена играть на «спецсериях»: продажи особой серии mi-Do International стартовали 9 февраля 2016 года, ожидается, что будет выпущено 400 таких автомобилей. В настоящее время Datsun собирается на мощностях АВТОВАЗа. Обещают в компании и еще некоторые «продуктовые новости», что говорит о том, что спустя время возможно появление особых комплектаций существующих моделей.

Таким образом, экспансия на внешние рынки – еще один путь развития для японской марки. В России продажи Datsun в настоящее время носят стабильный характер, несмотря на то, что в январе 2016-го они упали на 66%. В целом результаты у марки хорошие: по итогам 2015 года компания продала 32 тыс. автомобилей, показав прирост в 180%. В среднем ежемесячно Datsun продает около 2,5 тыс. автомобилей. По данным агентства «АВТОСТАТ», марка входит в ТОП-10 в четырех городах из десятки лидеров по объему рынка (Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Уфа).

Если говорить о моделях, на российском рынке on-Do продается активнее, чем mi-Do: (23,8 и 8,2 тыс. шт. соответственно). Поддерживать продажи в компании собираются и за счет участия автомобилей в государственной программе утилизации и «трейд-ин».

Как именно может меняться ценовая политика, в представительстве прогнозировать не берутся. «Ситуация достаточно непредсказуемая и волатильная, - говорит Бусуркин. - Могу лишь сказать, что со своей стороны Datsun нацелен и дальше предлагать автомобили клиентам по максимально выгодной стоимости».

В частности, в конце 2014-го – начале 2015 года руководство Datsun неоднократно озвучивало планы о том, что к 2016 году марка будет занимать треть всех продаж Nissan в России (на тот момент прогноз составлял около 100 тыс. шт.).

«Если мы посмотрим на результаты продаж 2015 года, так и получается, что Datsun занимает треть от общего объема продаж Nissan, - констатирует Бусуркин. - В настоящее время очень сложно прогнозировать рынок, мы будем внимательно следить за ситуацией».

Кроме того, если ранее компания говорила о том, что к концу 2015 года у нее будет 70 дилерских центров, то теперь эта цифра фигурирует уже в планах на 2016 год.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...