Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Немцы рулят

Определены десять кандидатов на звание «Всемирного автомобиля года». Модели BMW в этом году имеют шансы на победу сразу во всех категориях престижнейшего конкурса. В списки претендентов на победу вернулась марка Volkswagen со своим седаном Passat. В прошлом году ни одна модель концерна не попала даже в лонг-лист. Оценивать красоту и функциональность конкурсантов будут 75 автожурналистов со всего мира, включая четырех россиян.

Стал известен полный список претендентов, которые в ближайшее время поборются за звание победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Всего в финал вышли десять моделей разных марок: три немецкие, две американские, две японские, а также по одному «французу», «корейцу» и «британцу». Кроме того, будут определяться лучшие автомобили года в категориях «Представительский», «Спортивный», «Экологичный» и «Дизайн».

Кто поборется?

В 2015 году при публикации «лонг-листа», как всегда, не обошлось без сюрпризов и неожиданностей. Первым по алфавиту претендентом стал представитель баварского бренда – минивэн BMW 2 Series Active Tourer. Это первая переднеприводная модель за всю историю немецкого производителя, построенная при этом на платформе MINI. Также в число номинантов вошли кроссоверы Citroën C4 Cactus и Nissan Qashqai, седаны Hyundai Genesis, Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-Class, внедорожник Jeep Renegade, хетчбэки Mazda2 и MINI 5 door/MINI 4 door, спорткар Ford Mustang.

Отметим, что в прошлом году ни одна из моделей Volkswagen так и не пробилась в число претендентов на главный приз в абсолютной категории. При этом за последние шесть лет автомобили немецкого концерна признавались лучшими в мире четыре раза.

Примечательно, что модели BMW в этом году стали претендентами на победу сразу во всех категориях. Так, в номинации «Лучший представительский автомобиль» марку представляют футуристичный гибридный спорткар BMW i8 и BMW X6. Конкуренцию BMW составят Cadillac ATS Coupe, Cadillac Escalade / ESV, Kia K900, Lexus NX, Lexus RC, Lincoln MKC, Mercedes-Benz S Coupe, Range Rover Autobiography Black LWB.

За звание «Лучшего спортивного автомобиля» погоняются в основном представители Германии: Audi S1, Audi S3, Audi TT / TTS, BMW M4 Coupe / M3 Sedan, Mercedes-Benz AMG GT. За подиум с ними поборются не менее напористые Bentley Continental GT Speed, Corvette Z06, Dodge Challenger SRT Hellcat, Jaguar F-TYPE R Coupe, Lexus RC-F.

В числе претендентов за звание самого «зеленого» автомобиля мы вновь встретим BMW i8, ему дышат в затылок Hyundai x35 / Tucson Fuel Cell, Kia Soul EV, Volvo XC90 T8 Twin Engine, Volkswagen Golf GTE.

В списке самых «дизайнерских» автомобилей всего пять номинантов. Здесь снова оказались BMW 2 Series Active Tourer, Citroën C4 Cactus, уже получивший немало различных наград за свою неординарную внешность, и Mercedes-Benz C-Class.

Из новичков, которые больше не засветились ни в одной категории, – компактный кроссовер Porsche Macan и Volvo XC90, который совсем недавно получил награду «Выбор года по уровню безопасности» Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Лучшие и всемирные

Главное отличие конкурса WCOTY – одни из самых жестких условий для участников. Чтобы получить право на участие в нем, автомобили должны быть представлены как минимум в пяти странах и не менее чем на двух континентах. Эксклюзивность конкурсантов также ограничена: модели должны выпускаться тиражом не менее 500 единиц в год.

Выбирать победителя будет компетентное жюри, состоящее из 75 известных международных автожурналистов, путем тайного голосования. Специалисты оценят динамику автомобилей, комфорт водителя и пассажиров, удобство управления и безопасность.

Уже 3 марта, в день открытия Женевского автосалона для прессы, будет объявлен список моделей, вошедших в шорт-лист. В каждой из номинаций останется всего по три конкурента. Победителей назовут 2 апреля во время Нью-Йоркского автосалона.

Напомним, что по итогам 2014 года почетного звания победителя удостоилась модель Audi A3, которая смогла потеснить таких серьезных конкурентов, как BMW 4 Series и Mazda3. Лучшим статусным автомобилем тогда стал Mercedes-Benz S-Class. Награды за дизайн и экологичность увез электрокар BMW i3, а кубок за лучший спорткар в мире умчался в купе Porsche 911 GT3.

«Газета.Ru»

17.02.15
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 18 января 2017 Мировой авторынок в 2016 году вырос на 5%

    Мировой авторынок в 2016 году вырос на 4,6% до 93 млн 248 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее