АВТОСТАТ | «Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

12.02.15Прочитали 389 раз

«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

Фара серийной Vesta, которую кто-то сфотографировал на предприятии, сразу же превращается в информационный повод, а старт производства пилотной партии седана по масштабам сопоставим со строительством нового автомобильного завода. Так активно отечественные модели еще не обсуждали никогда. По результатам 2014 года Vesta стала самым популярным автомобилем в российском интернете. Седан занял второе место после iPhone6 в рейтинге «Яндекса».

Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу. О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода. Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.

Уже известно, что пилотный образец Lada Vesta отправят на тесты в Германию, где автомобиль пройдет испытания по калибровке системы курсовой устойчивости в зимних условиях. На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе.

Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan».

Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари».

Alfa_Tifoso: «Мне кажется, что Vesta будет продаваться в Европе очень хорошо из-за экономического кризиса в России. Цена должна быть очень привлекательной».

CobraJet: «Дизайн - прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений».

Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo».

Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого».

Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны».

Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру».

Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada».

Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта».

Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда».

Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».

AutoNews.ru