Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Америка ставит на Mustang

Американские автомобильные марки, согласно исследованиям, теряют популярность среди автолюбителей из США. Несмотря на это, в финале престижного конкурса «Cевероамериканский автомобиль года» из шести претендентов на титул оказались четыре модели американского производства. Звание лучшего легкового авто эксперты пророчат новому поколению легендарной модели Ford Mustang.

Организаторы престижного конкурса «Cевероамериканский автомобиль года» (North American Car of the Year 2015) огласили список моделей, прошедших в финал. Награды получат победители в двух категориях: легковой и внедорожный автомобиль. Имена лучших из лучших станут известны во время Детройтского автомобильного салона, который откроется 12 января 2015 года.

За звание лучшего легкового автомобиля в финальном голосовании будут бороться американская спортивная модель Ford Mustang, премиальный седан южнокорейского производства Hyundai Genesis, а также известный во всем мире немецкий хетчбэк Volkswagen Golf седьмого поколения.

Фаворитом в этой тройке эксперты считают американскую классику – Mustang, который серьезно обновился в этом году. Среди главных изменений последнего поколения модели – новый турбированный двигатель и новая подвеска.

В список претендентов на звание лучшего внедорожника в этом году вошли исключительно модели американских производителей. Среди номинантов – пикапы Ford F-150 и Chevrolet Colorado, а также компактный кроссовер Lincoln MK.

Отметим, что эта престижная премия будет присуждаться автомобильными экспертами уже в 22-й раз. В состав жюри премии вошло 60 автомобильных журналистов из наиболее крупных изданий США и Канады. В 2014 году в голосовании принимали участие на 11 экспертов меньше. Выросло и число участников конкурса по сравнению с прошлым годом: на титул претендовали на 10 моделей больше.

В начале года в расширенном списке участников конкурса в категории легковых автомобилей значилось несколько европейских моделей: Alfa Romeo 4C и BMW i3 и i8, Audi A3, Mercedes-Benz C-Class, Toyota Camry и другие.

Среди 28 моделей, номинированных в этом году на премию, было всего пять автомобилей американских брендов. Так, до первого этапа голосования на победу помимо Mustang претендовали Dodge Charger и Challenger, Cadillac ATS и Chrysler 200.

Существенно больше американских участников было изначально во второй номинации, в которой состязаются внедорожники, кроссоверы и пикапы. В этом списке в меньшинстве, наоборот, оказались европейские модели. На звание «внедорожной модели года» претендовали только Porsche Macan, BMW X4, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и две модели Volvo.

Годом ранее титул «Лучший автомобиль Северной Америки – 2014» завоевал американский суперкар Chevrolet Corvette Stingray. Новое поколение этой легендарной модели буквально вырвало победу при голосовании у моделей Cadillac CTS и Mazda3.

Лучшим внедорожником в прошлом году была названа модель Chevrolet Silverado. В финальной части конкурса годом ранее был также полноразмерный кроссовер Acura MDX и легкий внедорожник Jeep Cherokee.

Легковые модели американского производства побеждали в этом домашнем для себя конкурсе 12 раз за всю историю его проведения. Четыре раза победа присуждалась моделям европейских марок. Представители японского автопрома назывались лучшими автомобилями Северной Америки три раза, а корейские – два. Что касается категории внедорожников, то на счету «американцев» уже 14 побед, у «японцев» – четыре, а представителей Европы – пока только три.

Стоит отметить, что, по данным авторитетного американского аналитического агентства J.D. Power and Associates, в последние годы американские бренды пользуются все меньшей популярностью местных автомобилистов. Так, по результатам проведенного агентством в этом году опроса автовладельцев, самой популярной маркой стала немецкая Porsche. Второе и третье места респонденты отдали также европейским брендам – Jaguar и Audi. В рейтингах по моделям автомобили европейских автопроизводителей также доминировали над американскими и японскими.

«Газета.Ru»

16.12.14 «Газета.Ru»
Метки: опросы, сша
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 25 января 2016 Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

    В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

    подробнее
  • 11 января 2016 На Детройтском автосалоне покажут силу и независимость

    В понедельник открывает свои двери Североамериканский международный автосалон в Детройте. Выставку впервые посетит президент США Барак Обама. И хотя некоторые люксовые производители намерены проигнорировать Детройтский автосалон, зрителей ждет много интересных премьер от Mercedes, Ford, BMW. А шведская Volvo представит первый в мире автомобиль с системой полуавтономного вождения, которая установлена уже в базовой комплектации.

    подробнее