Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Volvo уходит с подиума

Volvo намерена сократить участие в автосалонах. Автомобильная компания также не собирается продолжать спонсировать спортивные мероприятия, уже отказавшись от титульного спонсорства турнира по гольфу World Match Play Championship.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен полностью пересмотреть свою маркетинговую политику. Как сообщает Financial Times, со следующего года компания сосредоточится на проведении собственного ежегодного мероприятия, где будет представляться продукция Volvo.Компани

я вообще намерена отойти от традиционной для автомобильного рынка маркетинговой модели поведения, которая десятилетиями заключается в 30-секундных рекламных роликах на телевидении, спонсорстве крупных спортивных соревнований и посещении всех возможных автомобильных выставок.

Руководство производителя больше не намерено тратить миллионы на то, чтобы успеть везде и всюду. Как заявил глава маркетингового отдела Volvo Алан Фиссер, «у Volvo есть лучше способы продвижения продукции и брендов, нежели посещение автосалонов». Поэтому уже в 2015 году Volvo будет представлена лишь на трех автосалонах — по одному на континент. Это будут выставки в Детройте, Женеве и Шанхае или Пекине. А вместо участия в остальных автосалонах Volvo проведет собственное мероприятие, посвященное продукции компании: «Вместо того чтобы проводить 20-минутную пресс-конференцию посреди еще 50 презентаций других производителей, у нас будет наш день, наше время и наш посыл»,— заверил господин Фиссер.

Участие в крупных автомобильных выставках обходится бюджету компании в $3–5 млн. Ежегодно Volvo принимает участие почти в сотне различных мероприятий. Отказ от их посещения поможет сэкономить компании приличную сумму. Правда, в случае со шведским производителем главной целью является не экономия, как утверждают в компании, а, наоборот, увеличение бюджета на продвижение товаров и повышение эффективности использования этих средств.

Помимо отказа от посещения многочисленных автосалонов Volvo решила попрощаться и со спонсорством спортивных мероприятий. Так, компания отказалась от дальнейшего пребывания в роли титульного спонсора турнира по гольфу World Match Play Championship, коим производитель был с 2009 года. Кроме того, до этого Volvo активно спонсировала соревнования по парусному спорту, в том числе кругосветную регату Volvo Ocean Race.

«Коммерсант»

16.12.14 «Коммерсант»
Метки: volvo, маркетинг
 
Загрузка...