Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Volvo уходит с подиума

Volvo намерена сократить участие в автосалонах. Автомобильная компания также не собирается продолжать спонсировать спортивные мероприятия, уже отказавшись от титульного спонсорства турнира по гольфу World Match Play Championship.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен полностью пересмотреть свою маркетинговую политику. Как сообщает Financial Times, со следующего года компания сосредоточится на проведении собственного ежегодного мероприятия, где будет представляться продукция Volvo.Компани

я вообще намерена отойти от традиционной для автомобильного рынка маркетинговой модели поведения, которая десятилетиями заключается в 30-секундных рекламных роликах на телевидении, спонсорстве крупных спортивных соревнований и посещении всех возможных автомобильных выставок.

Руководство производителя больше не намерено тратить миллионы на то, чтобы успеть везде и всюду. Как заявил глава маркетингового отдела Volvo Алан Фиссер, «у Volvo есть лучше способы продвижения продукции и брендов, нежели посещение автосалонов». Поэтому уже в 2015 году Volvo будет представлена лишь на трех автосалонах — по одному на континент. Это будут выставки в Детройте, Женеве и Шанхае или Пекине. А вместо участия в остальных автосалонах Volvo проведет собственное мероприятие, посвященное продукции компании: «Вместо того чтобы проводить 20-минутную пресс-конференцию посреди еще 50 презентаций других производителей, у нас будет наш день, наше время и наш посыл»,— заверил господин Фиссер.

Участие в крупных автомобильных выставках обходится бюджету компании в $3–5 млн. Ежегодно Volvo принимает участие почти в сотне различных мероприятий. Отказ от их посещения поможет сэкономить компании приличную сумму. Правда, в случае со шведским производителем главной целью является не экономия, как утверждают в компании, а, наоборот, увеличение бюджета на продвижение товаров и повышение эффективности использования этих средств.

Помимо отказа от посещения многочисленных автосалонов Volvo решила попрощаться и со спонсорством спортивных мероприятий. Так, компания отказалась от дальнейшего пребывания в роли титульного спонсора турнира по гольфу World Match Play Championship, коим производитель был с 2009 года. Кроме того, до этого Volvo активно спонсировала соревнования по парусному спорту, в том числе кругосветную регату Volvo Ocean Race.

«Коммерсант»

16.12.14 «Коммерсант»
Метки: volvo, маркетинг
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Volvo привезет в Россию новый вседорожник весной 2017 года

    Компания Volvo привезет в Россию новый V90 Cross Country. Продажи вседорожника начнутся весной 2017 года, цены на новинку будут названы позднее, сообщил AutoNews.ru представитель пресс-службы шведского бренда.

    подробнее
  • 19 октября 2016 В России начал работу первый официальный сервисный дилер Volvo

    Компания Volvo Car Russia открыла первый авторизованный сервисный центр Volvo в России. Компания «Норд-Авто» расположена в Твери и работает по новой концепции, в соответствии с которой дилер осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее