Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volvo уходит с подиума

Volvo намерена сократить участие в автосалонах. Автомобильная компания также не собирается продолжать спонсировать спортивные мероприятия, уже отказавшись от титульного спонсорства турнира по гольфу World Match Play Championship.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен полностью пересмотреть свою маркетинговую политику. Как сообщает Financial Times, со следующего года компания сосредоточится на проведении собственного ежегодного мероприятия, где будет представляться продукция Volvo.Компани

я вообще намерена отойти от традиционной для автомобильного рынка маркетинговой модели поведения, которая десятилетиями заключается в 30-секундных рекламных роликах на телевидении, спонсорстве крупных спортивных соревнований и посещении всех возможных автомобильных выставок.

Руководство производителя больше не намерено тратить миллионы на то, чтобы успеть везде и всюду. Как заявил глава маркетингового отдела Volvo Алан Фиссер, «у Volvo есть лучше способы продвижения продукции и брендов, нежели посещение автосалонов». Поэтому уже в 2015 году Volvo будет представлена лишь на трех автосалонах — по одному на континент. Это будут выставки в Детройте, Женеве и Шанхае или Пекине. А вместо участия в остальных автосалонах Volvo проведет собственное мероприятие, посвященное продукции компании: «Вместо того чтобы проводить 20-минутную пресс-конференцию посреди еще 50 презентаций других производителей, у нас будет наш день, наше время и наш посыл»,— заверил господин Фиссер.

Участие в крупных автомобильных выставках обходится бюджету компании в $3–5 млн. Ежегодно Volvo принимает участие почти в сотне различных мероприятий. Отказ от их посещения поможет сэкономить компании приличную сумму. Правда, в случае со шведским производителем главной целью является не экономия, как утверждают в компании, а, наоборот, увеличение бюджета на продвижение товаров и повышение эффективности использования этих средств.

Помимо отказа от посещения многочисленных автосалонов Volvo решила попрощаться и со спонсорством спортивных мероприятий. Так, компания отказалась от дальнейшего пребывания в роли титульного спонсора турнира по гольфу World Match Play Championship, коим производитель был с 2009 года. Кроме того, до этого Volvo активно спонсировала соревнования по парусному спорту, в том числе кругосветную регату Volvo Ocean Race.

«Коммерсант»

16.12.14
Метки: volvo, маркетинг
 

Новости на эту тему

  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Новые Volvo XC40 и XC60 появятся в России в начале 2018 года

    Компания Volvo планирует представить на российском рынке новые поколения кроссоверов XC40 и XC60 в начале 2018 года. Как заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, за счет выхода новинок и увеличения квот реализуемых в России автомобилей компания намерена в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).

    подробнее
  • 1 февраля 2017 Volvo объявила о скидках на свои модели по программе trade-in

    Компания Volvo Car Russia объявила о дополнительной выгоде для своих покупателей, которые воспользуются схемой trade-in. Все клиенты могут получить скидку при продаже своего автомобиля официальному дилеру Volvo – на покупку моделей 90-й серии (XC90, S90, V90 Cross Country) действует дополнительная скидка в 100 тыс. рублей, на все остальные модели Volvo – 50 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее