Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Nissan Sentra и его конкуренты

Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты.

Nissan Sentra был представлен российской публике в конце августа на Московском международном автосалоне. Дизайн седана перекликается с обликом "старшей сестры", моделью Teana. Но, как показывает практика, прямое копирование стиля не всегда гармонично можно "вписать" в малые формы. В случае с Сентрой калька снята была разумно. Хоть визуально автомобиль и выглядит крупнее своих истинных габаритов, но нельзя сказать, что седан страдает излишним весом.

Рынок седанов С-класса в России довольно насыщенный. Если в "бюджете" или "премиуме" еще можно найти местечко, то в серединку даже одним колесом втиснуться проблематично. Тем более, что непростая экономическая ситуация на автомобильном рынке продолжает усугубляться. И вряд ли стоит ожидать какой-то стабилизации в ближайшей перспективе. На этом фоне строить какие-то прогнозы о будущем модели Sentra - занятие неблагодарное. Тем более, что сам по себе автомобиль ничем особо не примечателен. Даже напротив, предложение единственного двигателя мощностью 117 л.с. с двумя вариантами коробки (механика 5-ступеней и вариатор) пусть и в четырех комплектациях вряд ли сможет вызвать ажиотажный спрос на модель.

Стоимость Nissan Sentra начинается от 679 000 рублей. Топовая версия обойдется уже в 914 000 рублей, и за эти деньги хочется получить не только кожу и ксенон, а еще и дополнительных лошадок под капот.

Базовая комплектация Welcome подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, ESP, EBD, стеклоподъемников на всех дверях, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, иммобилайзера, подогрева передних сидений и кондиционера. Небогато, но практично.

Старт продаж Sentra намечен на 17 ноября, производство седана налажено на заводе ИжАвто в Ижевске.

Opel Astra седан. Цена от 679 900 до 948 900 рублей

Основным преимуществом Астры можно назвать наличие трех вариантов двигателей мощностью 115, 140 и 180 л.с. и полноценного 6-ступенчатого автомата. Да и дизайн у Опеля выглядит изящнее и современнее (хотя тоже на любителя). В России очень важными параметрами автомобиля с любым типом кузова и любого класса считаются клиренс и объем багажника. Клиренс у Astra 165 мм против 155 мм у Сентры, а вот объем багажника "немца" проигрывает на 51 литр (460 л против 511 л).

Перечень базового оснащения  у Астры сопоставим с ниссановским седаном. Только в Астре вы сразу имеете возможность ездить под музыкальное сопровождение (есть штатная магнитола), а в Сентре еще придится раскошелится на ее установку.

Toyota Corolla седан. Цена от 680 000 до 956 000 рублей

Если японский дизайн - мечта всей вашей жизни, можно взглянуть на Тойоту. 11-е поколение Короллы вышло в 2013 году. Купить автомобиль японской сборки (конечно, если вы живете не на Дальнем Востоке) в России нельзя. В случае с Короллой сборка будет турецкой. А соответственно в цену автомобиля уже заложены все таможенные издержки. Но надо признать, что на оснащении седана это не сказалось. В базе все то же, что и у Сентры. Есть возможность выбора из трех двигателей. Самый "дохлый" мотор развивает мощность 99 л.с.,  1,6-литровый середнячок - 122 л.с., а двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Коробки, как и у Сентры, 6-ступенчатая механика и вариатор. Самая дорогая версия Elegance оснащена "беднее": нет кожаной отделки и ксенона, а легкосплавные диски всего лишь 16-дюймовые (в топовой комплектации Tekna на Sentra устанавливают 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/50R17.

Peugeot 408. Цена от 549 000 до 791 000 рублей

В автомобильном мире, кроме "японцев" и "немцев", есть еще и французы с их ситроенами, рено и пежо. И у каждой из этих марок есть представители седанов С-класса: Citroen C4 sedan (от 619 000 до 919 000 рублей), Renault Fluence (от 669 000 до 835 000 рублей) и Peugeot 408. Последний, кстати, имеет у себя в арсенале дизельный двигатель мощностью 112 л.с. (Ни один из представленных автомобилей не имеет дизельной версии.) В плюс "пыжику" можно записать и объемный багажник (560 литров), и большой дорожный просвет 175 мм. Кроме дизеля,  408-й может быть оснащен еще и двумя 1.6-литровыми бензиновыми двигателями разной мощности (115, 120 или 150 л.с.).

«5 колесо»

20.10.14 «5 колесо»
Метки: новинки, nissan
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее