Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda идет на повышение

Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

«В 2013 году Skoda продемонстрировала свои сильные стороны. Несмотря на интенсивность запуска производства новых моделей и непростую ситуацию на некоторых рынках, нам удалось достичь второго лучшего в истории компании ежегодного показателя продаж, и это отличный результат. В минувшем году марка представила рекордное количество новинок. Восемь новых и обновленных моделей демонстрируют всю энергию бренда, и наши новые автомобили пользуются большим спросом», - отмечает Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda.

Улучшать показатели продаж Skoda начнет, в том числе, при помощи нового кроссовера, которому уже пророчат едва ли не лидирующие позиции во всем сегменте. Новинка, которая по своим габаритам окажется существенно больше Yeti, появится в 2015 году. Предполагается, что в техническом плане автомобиль будет едва ли не копией концепт-кара Volkswagen CrossBlue.

По предварительной информации, кроссовер получит название Snowman. Самая большая Skoda станет проще моделей Volkswagen, но при этом будет комплектоваться теми же трансмиссиями и моторами. В случае с силовыми агрегатами речь, скорее всего, пойдет о бензиновых двигателях объемом 1,4 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 литра в 180 или 220 л.с., а также о двухлитровых дизельных агрегатах мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Также не исключено, что Skoda выпустит и гибридную версию. Модель будет оснащаться системами «старт-стоп» и функцией отключения цилиндров.

Среди новинок Skoda, запланированных на ближайшее время, - новое поколение Fabia. Автомобиль будет представлен публике осенью этого года. Уже известно, что новая Fabia будет длиннее и шире актуальной версии. Премьера новинки, вероятно, состоится на Парижском автосалоне.

Тем временем бестселлером продаж компании по-прежнему остается Octavia - за год было продано 359 600 машин. На положительную динамику повлиял еще и вывод на рынок бюджетного лифтбека Rapid, который в модельном ряду марки занял нишу между Fabia и Octavia. Автомобиль уже доступен почти на всех европейских рынках, а в России продажи стартуют в апреле. Цена на Skoda Rapid будет начинаться примерно с той же отметки, что и на бюджетный седан Volkswagen Polo, который также собирают в Калуге.

Еще Skoda в прошлом году обновила две модели – Yeti и Superb. Первая получила систему Off-Road в полноприводных версиях, функцию навигации в условиях бездорожья, а также ряд изменений во внешности. В случае с флагманом Superb, обновления носят скорее косметический характер.

Среди последних новинок Skoda, которые добрались до России - две модификации Octavia: RS и Scout. Последняя была представлена на мотор-шоу в Женеве в начале марта. Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным до 180 миллиметров дорожным просветом, пластиковыми накладками на пороги и бампера, рейлингами и колесами большего диаметра.

«Заряженная» версия новой Octavia RS получила турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. До отметки в 100 км/ч новая Skoda Octavia RS разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 248 километрами в час.

Еще в конце минувшего года председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд сделал важно заявление, рассказав о планах компании создать более престижную модификацию Octavia. Тянуть с новинкой чехи не стали и показали прототип уже через три месяца после этого заявления. Вероятнее всего, концепт Vision С будет воплощен в серийный автомобиль с минимальными изменениями. Этим Skoda посылает своим клиентам двойной месседж, одновременно и демонстрируя новое видение дизайна, и намекая, что Skoda превращается в более дорогой бренд. В западной прессе, уже прогнозируют возможные последствия таких планов и сходятся в одном: поклонникам Skoda нужно быть готовыми, что цены на новые модели бренда вплотную приблизятся к моделям Volkswagen.

AutoNews.ru

21.03.14 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее