Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Ferrari на грани биржи

Fiat готовит размещение акций производителя спорткаров Ferrari на гонконгской бирже, говорят источники. Компания может стоить до $6,3 млрд, а деньги от продажи необходимы для объединения с американским Chrysler. Ранее руководство Fiat уверяло, что продажа части Ferrari теоретически возможна, но не в ближайшее время.

Итальянский автоконцерн Fiat готовится вывести на биржу производителя спортивных автомобилей Ferrari, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники, знакомые с ходом подготовки к IPO. По данным агентства, в последние недели несколько инвестиционных банков обратились к Fiat SpA с предложением о размещении акций на Гонконгской фондовой бирже. При этом потенциальная стоимость компании может составить $6,3 млрд. Первой из итальянских компаний, разместившей акции в Гонконге, стал модный дом Prada. В июне компания привлекла средства $2,5 млрд.

Представители Fiat отказались комментировать информацию о переговорах с банками на предмет проведения размещения и ссылаются на слова главы компании Серджио Маркионне, который утверждал, что продажа части акций производителя спорткаров не планируется в ближайшее время.

Маркионне поднял вопрос о возможности IPO для Ferrari в конце 2010 года, аргументируя это тем, что компания может продать некоторые активы, поскольку нуждается в средствах для завершения слияния с американским Chrysler. Впоследствии глава итальянского автоконцерна заявил, что стоимость Ferrari в ходе IPO может достичь $7,3 млрд (более 5 млрд евро). «Я всегда считал Ferrari неприкосновенным брендом, а неприкосновенные бренды особенные», – пояснил он (цитата по Bloomberg).

Аналитики, опрошенные агентством, назвали цену итальянского производителя спортивных автомобилей на уровне 3 млрд евро (десятикратный объем его операционной прибыли). При этом сам концерн Fiat оценивается на уровне 8 млрд евро.

По итогам прошлого года производитель спорткаров из Маранелло, в котором работают 2700 сотрудников, выпустил 6573 автомобиля и получил прибыль на уровне 271 млн евро, в то время как основной его конкурент Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen, закончил год с убытком. Согласно отчетности компании, в первом полугодии 2011 года прибыль Ferrari составила 135 млн евро против 116 млн евро в аналогичном периоде прошлого года. Объемы продаж в тот же период составили 3577 машин, что на 11,8% больше, чем годом ранее.

Денежные средства необходимы итальянской компании для завершения объединения с американским Chrysler. Согласно плану развития компаний, к 2014 году Fiat и Chrysler должны достичь объема продаж в 6,6 млн автомобилей по всему миру, однако по итогам 2010 года они продали всего 3,6 млн машин. При этом итальянцы стремятся к обладанию 70% американского автопроизводителя. В начале лета Fiat довел пакет принадлежащих ему акций Chrysler до контрольного (52%), выкупив бумаги на $500 млн у американского правительства. Также итальянская компания уверяла, что имеет достаточно средств, чтобы в конечном итоге владеть 70% акций Chrysler.

Также для снижения издержек американскую прописку может получить один из автомобилей легендарного бренда Alfa Romeo, принадлежащего итальянскому автоконцерну: сборка перспективного кроссовера на платформе Jeep планируется на территории Штатов, а не на старейшем предприятии марки в Мирафиори. Объем инвестиций в этот проект оценивался в 1 млрд евро.

«Газета.Ru»

02.09.11 «Газета.Ru»
Метки: ferrari