Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Женевский автосалон сотрет классовые границы

В Женеве открылся ежегодный автосалон, который продлится до 16 марта. В этом году компании сделают упор на презентацию моделей, вобравших в себя лучшие качества разных классов автомобилей, при этом все больше внимания уделяется технологиям, упрощающим управление автомобилем вплоть до полного освобождения водителя при помощи системы автономного управления.

Одной из особенностей нынешнего Женевского автосалона является презентация моделей, которые для многих компаний стоят на стыке классов. Так, например Volkswagen представляет кроссовер, который займет место в линейке ниже Tiguan – в промежуточном классе, который некоторые эксперты уже окрестили Golf-кроссовер. Концепт носит название T-Roc, он оснащен двухлитровым двигателем, длина новой модели составит 4,2 м, ширина – 1,8 м. Начало серийного производства запланировано на 2016 год. Еще одну новую для своей линейки модель представит BMW – это люксовый компактвэн BMW 2 Active Tourer. Эксперты считают, что этой моделью баварский концерн хочет отнять часть рынка у своего конкурента из Штуттгарта Mercedes B-Class. Кроме того, для BMW это будет первая модель с передним приводом. Компания Ford представит обновленный Focus, который, по ее заявлениям, благодаря более мощному, турбированному двигателю и обновленному кузову позволит вплотную приблизиться к более спортивным компактным моделям.

Еще одной особенностью нынешнего салона является массовая презентация автомобильных смарт-технологий. Focus для европейского рынка будет оснащен вторым поколением технологии SYNC, уже опробованной на американском рынке, которая позволяет при помощи голосовых команд и цветного сенсорного дисплея управлять бортовым компьютером и навигатором. В этом году необычно большое внимание уделяется компании, никогда не производившей автомобили. Компания Apple представила операционную систему для интеграции устройств Apple к бортовому компьютеру автомобиля, позволяющую управлять гаджетом без помощи рук. Сервис CarPlay подключает смартфон Apple к бортовому компьютеру и дает возможность управлять им посредством голосовых команд. Компания заявляет, что пользователь сможет, не отвлекаясь от вождения, через голосовые команды совершать звонки, принимать их, а также записывать и отправлять текстовые сообщения, управлять сервисом Apple Maps и музыкальным плеером iPhone. CarPlay поддерживает такие приложения и сервисы, как iTunes Radio и Spotify. Первоначально CarPlay будет предустановлен в ряде моделей Volvo, Ferrari и Mercedes-Benz, в скором времени к ним могут присоединиться и другие автопроизводители – американские GM, Ford, японские Honda, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Subaru, немецкая BMW, корейские Hyundai и Kia, французская Peugeot Citroen.

Еще дальше в продвижении автомобильных смарт-технологий пошли американский производитель электромобилей Tesla Motors и швейцарская компания Rinspeed XchangE. Они модернизировали модель Tesla S, оснастив ее системой автопилотирования и трансформацией салона. Разработчики заявляют, что водитель может включить автопилот, развернуть свое и пассажирское кресло на 180 градусов и наслаждаться фильмами или телепередачами на 32-дюймовом экране, установленном у заднего стекла, тогда как автомобиль будет продолжать движение в автономном режиме.

«Коммерсант»

05.03.14
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 31 января 2017 АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о новой LADA 4x4

    АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о реализации проекта LADA 4x4 нового поколения. В настоящее время компания изучает оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее