Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota разработала модель унификации

Toyota переходит от защитной политики к наступательной – руководство компании утвердило новую стратегию развития фирмы, которая должна помочь компании переключиться с борьбы с кризисом на завоевание новых позиций на рынке. В первую очередь Toyota намерена сделать ставку на масштабную унификацию комплектующих для своих моделей.

Президент компании Toyota и внук ее основателя Акио Тойода рассказал журналистам издания Automotive News о новой стратегии компании, которая поможет японскому автогиганту перешагнуть отметку в 10 млн реализованных автомобилей в год.

Удерживающая позицию крупнейшего в мире производителя автомобилей компания Toyota уже в течение четырех лет борется с последствиями многочисленных кризисов, начиная с финансового в 2009 году и заканчивая последствиями катастрофического землетрясения в Японии в 2011 году, которое нанесло колоссальный ущерб всей японской индустрии автомобилестроения.

«Ни одной компании в нашей индустрии не удалось продать более 10 миллионов машин за год, но мы хотели бы достигнуть такого показателя, – рассказал журналистам Тойода. – И сделать это мы намерены с помощью стратегии TNGA». Компания ставила перед собой такую задачу в 2008 году, но из-за кризиса выполнить ее не удалось.

Аббревиатура TNGA расшифровывается как Toyota New Global Architecture, «Новая глобальная архитектура Toyota». Данная стратегия подразумевает одновременную разработку множества разных моделей и широкое применение унифицированных модульных комплектующих. «Если провести параллели с футболом, то это больше всего напоминает смену расположения игроков на поле. Как главный тренер, я меняю защитную тактику на атакующую», – заявил Тойода.

О появлении новой стратегии Toyota стало известно еще в 2012 году, но детали начали появляться весной текущего года, а официальная презентация TNGA состоялась в апреле. Первые автомобили, разработанные в рамках новой концепции, будут представлены в 2015 году.

Первым делом новая стратегия найдет применение в разработке переднеприводных моделей, которые составляют около 50% всех выпускаемых компанией машин. Точный список моделей пока не раскрыт, но японские бизнес-издания утверждают, что гибрид-бестселлер Prius находится в их числе. Основными целями нового подхода является сокращение издержек, а также увеличение привлекательности автомобилей Toyota за счет хорошо отлаженного механизма разработки моделей.

Исполнительный вице-президент и глава отдела НИОКР Toyota Мицухиса Като рассказал, что новая стратегия позволит увеличить эффективность разработки новых продуктов на 20–30%, а сэкономленные деньги и время будут вложены в создание новых технологий, оптимизацию производства, привлекательный дизайн машин и улучшение проектирования.

Помимо прочего, Toyota будет использовать больше компонентов, отвечающих мировым стандартам, а не внутрикорпоративным. В компании считают, что это положительно скажется на логистике и позволит сократить издержки. В конечном счете планируется унифицировать от 70 до 80% комплектующих в автомобилях Toyota, которые созданы на одной платформе. Сейчас у таких моделей унифицированы только около 20–30% составляющих.

Теперь конструкторы Toyota будут разрабатывать новые модели в соответствии с графиком их выхода – ранее об этом в компании не беспокоились. Отныне компания разделена на четыре части, которые будут заниматься работой в разных направлениях. Первое крыло Toyota будет управлять дочерней маркой Lexus, второе – развитыми рынками (США и Япония), третье – развивающимися рынками, а четвертое – разработкой использующихся повсеместно технологий. Для укрепления новой системы компания открыла несколько крупных исследовательских центров, которые занимаются разработкой силовых установок и испытаниями в аэродинамической трубе в Японии.

Нынешний президент компании Акио Тойода возглавил компанию в 2009 году, когда для компании настали трудные времена – впервые за семьдесят лет Toyota терпела убытки. С тех пор Тойода сделал одним из своих жизненных принципов борьбу за независимость компании от падений рынков, курсов валют и других внешних факторов. Тойода постоянно стремится к тому, чтобы компания развивалась. «Наша следующая модель – всегда наша лучшая модель, – говорит Тойода. – Все потому, что, если мы скажем, что построили свою лучшую машину, то рост прекратится. Для успеха нужно всегда стремиться вперед».

Пока компании Toyota это удается, причем лучше, чем другим крупнейшим автопроизводителям. В первом квартале 2013 года Toyota продала около 2,43 млн автомобилей – больше, чем конкуренты из General Motors (2,36 млн) и Volkswagen (2,27 млн).

Таким образом, Toyota, преодолев кризисы и катастрофы, вернула себе первенство по количеству проданных автомобилей.

«Газета.Ru»

30.04.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее