Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Чехи покорили британцев

Авторитетное британское издание Auto Express провело масштабный опрос читателей и определило модели 2013 года, которые больше всего оправдали ожидания своих покупателей. Наибольшего признания среди британцев добились автомобили бюджетного чешского бренда Skoda, а такие марки, как BMW и Mercedes-Benz, оказались в конце десятки лидеров.

Исследование под названием Driver Power проводится редакцией журнала Auto Express с 2001 года и успешно конкурирует с аналогичными рейтингами, которые публикует компания JD Power and Associates. В 2013 году для определения автомобилей, добившихся наибольшего признания среди британцев, издание собрало отзывы 46 тыс. человек.

Авторы исследования отметили, что уровень общей удовлетворенности новыми автомобилями в Великобритании снизился до минимума за пять лет. В издании такую динамику объяснили ожиданиями британцев в отношении новых автомобилей, в особенности в плане качества сборки, надежности и динамических характеристик.

Больше всего ожидания британских покупателей оправдал кроссовер Skoda Yeti. Модель получила среднюю оценку в 92,65%. «Нам всегда нравился Yeti, – рассказал Стив Фоулер, главный редактор Auto Express. – Мы уже называли эту машину автомобилем года по версии редакции, так что мы очень рады, что читатели с нами согласны. Им нравится практичность Yeti, его техническая начинка, а также та простота и удовольствие, которые характеризуют вождение этого кроссовера».

На втором месте рейтинга AutoExpress также оказалась модель чешской марки Skoda – флагманский лифтбэк Superb. Модель с таким названием производилась в 1930-е годы и позволила Skoda заявить о себе как о производителе качественных автомобилей. Нынешняя Superb базируется на платформе младшей модели Octavia и является самой роскошной моделью в линейке марки. Отличительной особенностью Superb является инновационная конструкция задней двери: ее можно открыть как у седана, только заднюю крышку, либо поднять дверь целиком на манер хетчбэка.

Британским производителям удалось достичь лишь третьего места в опросе Auto Express – его занял седан Jaguar XF. Редакция издания называет данную модель своего рода «спасителем» марки: это очень удачный спортивный седан, радующий своего покупателя роскошной отделкой, комфортом и динамикой.

Четвертую позицию в списке занял компактвэн Renault Scenic, единственный продукт французского автопрома в рейтинге Auto Express. Как считают в редакции журнала, данная модель способна привлечь покупателей своим аккуратным внешним видом и практичностью, а также удачным дизельным двигателем.

Следующую позицию в списке занимает кроссовер Mazda CX-5. Как считают в Auto Express, данная модель является крайне удачной попыткой Mazda войти в быстрорастущий сегмент компактных кроссоверов. В журнале особенно сильно хвалят линейку экономичных двигателей Mazda Skyactiv, которые являются одними из самых экологически чистых в современной автоиндустрии.

На шестом месте рейтинга оказался бестселлер Skoda Octavia A5. Название этой модели также применялось маркой ранее в ХХ веке. Появившаяся в 1990-е годы современная Octavia помогла Skoda выйти на новый уровень популярности и признания: до приобретения чешской марки в начале 1990-х концерном Volkswagen Skoda зачастую являлась объектом насмешек, но Octavia позволила марке укрепить свой авторитет. В феврале 2013 года в Европе начала продаваться Octavia следующего поколения. В России модель также весьма популярна: по результатам марта 2013 года она занимает 12-е место среди самых популярных на российском рынке автомобилей, в первом квартале 2013 года были проданы 10,5 тыс. машин этой модели.

Седьмую строчку результатов опроса Auto Express занял компактный хетчбэк Alfa Romeo Giulietta, призванный конкурировать с лидером в сегменте – Volkswagen Golf. В данном случае мнения читателей Auto Express и редакции разделились: в журнале модель назвали шагом вперед для марки, но указали, что Giulietta далека от идеала. Среди недостатков особенно заметны невнятная динамика хетчбэка и неудобная позиция водителя, а также невысокая степень практичности.

Далее в списке следует еще один «британец», новичок в десятке популярных по версии читателей Auto Express, внедорожник Land Rover Discovery. В самом издании модель высоко оценили, припомнив, впрочем, дорогостоящее обслуживание и ремонт. Комментируя результаты опроса, в Auto Express подчеркнули, что эти новости обрадуют Land Rover, поскольку эта марка нечасто попадает в подобные рейтинги. «Ввиду запуска новых Range Rover и Range Rover Sport, это хороший знак, указывающий на то, что компания движется в нужном направлении», – считают в редакции Auto Express.

Девятое место в рейтинге признания среди британцев занял BMW 3-Series. В редакции Auto Express считают, что модель доминирует в своем классе еще с момента появления в 1975 году, но нынешнее поколение 3-Series получилось самым лучшим из всех – у конкурентов из Audi и Mercedes-Benz есть повод для беспокойства.

Последнее место в списке признанных читателями Auto Express моделей досталось именно модели Mercedes-Benz – им стал седан бизнес-класса E-Class. В редакции издания считают, что модель хоть и является сильным конкурентом BMW 5-Series, но седан от Mercedes-Benz получился устаревшим визуально, а также слишком дорогим.

Издание отмечает, что британцы раздражены ростом стоимости обслуживания машин – степень удовлетворенности этим показателем упала на 2% по сравнению с предыдущим годом и составила 74,7%. Тем не менее общий уровень удовлетворенности надежностью новых машин среди опрошенных британцев вырос и составил 90,7%, что стало рекордным показателем в истории опроса.

«Газета.Ru»

25.04.13 «Газета.Ru»
Метки: опросы
 
Загрузка...