Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daimler теряет лидерство, несмотря на рекордные продажи автомобилей

В этом году немецкий Daimler готов поставить рекорд по продажам автомобилей, реализовав более 1,3 млн машин. Но главе концерна Дитеру Цетше не до празднеств: корейская Hyundai и BMW буквально наступают на пятки Daimler. Об этом свидетельствует еще не опубликованный доклад о состоянии дел в мировой автомобильной отрасли Automotive Performance 2011, имеющийся в распоряжении Handelsblatt.
«Темпы роста Hyundai и BMW просто гигантские», – считает директор Center of Automotive Management (CAM) в Бергиш-Гладбахе профессор Штефан Братцель, руководивший группой экспертов – составителей доклада. Профессор отметил, что хотя Daimler в ежегодном рейтинге автомобильных концернов (оценка идет не только по уровню продаж, но и по уровню доходности, инновациям и проч.) поднялся в этом году на 11 ступенек вверх и занял второе место, на пятки ему наступают корейцы. Отставание Hyundai уже сейчас минимально. «Очень похоже на то, что корейцы сделают очередной рывок и отберут у Daimler его второе место в рейтинге», – прогнозирует г-н Братцель.
Кроме того, конкурент из Мюнхена – BMW, который по объему продаж уже давно находится впереди Daimler, а в нынешнем рейтинге САМ занял четвертое место, также вполне способен обойти штутгартцев. «BMW испытывал проблемы еще до финансового кризиса, однако своевременно провел реструктуризацию и сейчас развивается очень динамично», – указал г-н Братцель.
А вот позиции Volkswagen, с учетом его «дочки» – производителя авто премиального сегмента Audi, выглядят гораздо сильнее Daimler. Volkswagen в нынешнем рейтинге САМ удалось отобрать первое место у японской Toyota. Замученные непрестанными отзывами своих авто для устранения различных дефектов, японцы откатились сразу на восьмое место. Для Toyota это самый слабый результат с момента начала составления рейтингов САМ в 2004 году.
В целом же дела у японских автопроизводителей, за исключением Nissan, идут сейчас неважно. Причина – последствия катастрофы на АЭС «Фукусима». В качестве примера эксперты приводят нынешнее состояние компаний Mazda и Honda.
Что же касается перспектив текущего года для всего мирового автопрома, то он должен стать для отрасли рекордным. По мнению г-на Братцеля, объем продаж 18 глобальных автомобилестроительных компаний возрастет на 7,5%. Таким образом, по итогам 2011 года будет продано примерно 66 млн новых автомобилей. Мотором этого роста выступает наряду с Китаем оживший авторынок США.
«РБК daily»

27.07.11 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее