Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Продажи автомобилей Lada в ноябре снизились на 10%

АвтоВАЗ, чьи продажи в России последние несколько месяцев уверенно перешагивали 50-тысячный порог, в ноябре продал лишь 45 тыс. автомобилей. Падение продаж на 10% по сравнению с октябрем на заводе объясняют сезонными колебаниями спроса, однако эксперты называют другие причины – завышенные цены на машины и нехватку автомобилей новых моделей.

Как сообщили вчера на АвтоВАЗе, в ноябре завод продал 50,9 тыс. автомобилей Lada, что на 3,2% больше, чем в ноябре прошлого года, но на 10% меньше, чем в октябре этого года. На российском рынке в ноябре завод реализовал 45,1 тыс. машин (на 7,3% больше прошлогоднего уровня ноября), тогда как еще в октябре этого года продажи АвтоВАЗа превысили 50 тыс. штук. Экспортные продажи АвтоВАЗа составили 5,8 тыс. машин, тем самым откатившись к показателям трехмесячной давности. Всего за январь–ноябрь текущего года волжский автогигант реализовал 559,3 тыс. машин.

Динамика продаж по моделям свидетельствует о резком падении продаж ранее популярной модели Lada Kalina – в ноябре завод реализовал лишь 6,7 тыс. машин, что на 36% меньше, чем в октябре этого года. Бестселлер АвтоВАЗа Lada Granta в ноябре показал результат 12,8 тыс. штук, что на 10% ниже, чем в октябре. Продажи Lada Priora снизились на 6%, до 10,1 тыс. автомобилей.

Начиная с августа помесячные продажи АвтоВАЗа в России уверенно превышали отметку 50 тыс. автомобилей, что позволило экспертам говорить о преодолении компанией начавшегося еще в прошлом году падения продаж. Ноябрьский спад на заводе объясняют сезонными колебаниями. «Рынок автомобилей подвержен сезонным колебаниям. В ноябре машин обычно продается меньше, чем в октябре. Для нас принципиален рост продаж Lada в ноябре 2012-го по сравнению с ноябрем 2011-го», – комментирует директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

«Рынок в целом просел в октябре–ноябре, так что снижение продаж у АвтоВАЗа в рамках общей тенденции. Если оценивать по моделям, то здесь даже есть повод для оптимизма, к примеру на Largus наблюдаются огромные очереди», – говорит замгендиректора дилерского центра «КАН Авто» Сергей Чернов. А вот на продажи Priora негативно повлияло повышение цен: сейчас цена некоторых модификаций может превышать 420 тыс. руб., считает он. О том же говорит и замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, который уверен, что Priora из-за завышенной цены продолжит терять свои позиции.

«РБК daily»

04.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее