Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Профессионалам автобизнеса: мы собираем для вас данные (по маркам, моделям, типам транспортных средств, регионам) и обрабатываем их. Вы - пользуетесь в своей работе для планирования продаж, анализа конкурентов.
16 января 2012
Всего в мире в 2011 году марка CITROËN продала 1 436 000 автомобилей (-1,65% по сравнению с 2010 годом, +6,7% по сравнению с 2009 годом)
16 января 2012
С началом нового 2012 года изменения цен произошли более чем у половины компаний, но дешевле стали только несколько моделей
13 января 2012
Специалисты агентства Markswebb при поддержке агентства «АВТОСТАТ» провели исследование сайтов самых продаваемых в России автомобильных марок и самых крупных автомобильных дилеров.
12 января 2012
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря составили 251414 машин – на 23% больше, чем годом ранее. Всего в 2011 году в России было продано 2 млн. 653 тыс. 408 легковых машин и LCV, что на 39% превосходит результат годичной давности.
10 января 2012
Германский автомобильный рынок, «просевший» в 2010 году в связи с окончанием выплаты утилизационной премии, в истекшем году продемонстрировал уверенный рост. Продажи превышали прошлогодний уровень на протяжении практически всего года. Декабрь германские автодилеры также смогли завершить с плюсом в 6,1%, продав 244501 новый легковой автомобиль.
16 декабря 2011
Европейский авторынок показывает отрицательную динамику второй месяц подряд – по итогам ноября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 3% и составили 1 млн. 71 тыс. 895 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди основных европейских рынков рост продаж был зафиксирован только в Германии.
8 декабря 2011
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 239539 машин – на 26% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 41% и составляют 2 млн. 402 тыс. 43 машины.
23 ноября 2011
В нашей стране наибольшей популярностью пользуются автомобили классов «В», «С» и внедорожники (SUV). На их долю в общей сложности приходится около 90% рынка. Самую весомую рыночную долю по итогам полугодия имеют машины класса «С», но спрос на них постепенно снижается.
17 ноября 2011
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело анализ структуры автомобильного парка Москвы по состоянию на 1.10.11г. и сравнило его с прошлогодними данными. Согласно данным агентства, на середину осени текущего года на учете в столице числится 3,44 млн. легковых автомобилей, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом парк иномарок вырос на 8,2% и составляет теперь 2,32 млн. шт. В тоже время парк отечественных автомобилей за этот год наоборот сократился на 5,4% до 1,11 млн. шт.
16 ноября 2011
После двух месяцев роста европейский авторынок вновь показал падение – по итогам октября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 1,4 и составили 1 млн. 44 тыс. 825 автомобилей.