Ёмкость рынка легковых автомобилей РФ в 2011 году | АВТОСТАТ

Ёмкость рынка легковых автомобилей РФ в 2011 году

0

 

Market_cars_2011.jpg Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам завершившегося 2011 года средняя цена одного условного легкового автомобиля в России составила 25,65 тысячи американских долларов. Таким образом, по отношению к 2010 году данный показатель увеличился на 12,8%, или 2,92 тысячи USD.

За год в нашей стране было продано почти 2,48 миллиона легковых автомобилей, суммарный объем выручки составил 63,6 миллиарда долларов. В итоге емкость рынка РФ в денежном выражении выросла более чем в полтора раза, или на 23,21 миллиарда USD.

Продолжившееся в 2011 году восстановление российского автомобильного рынка затронуло практически всех его участников. Поэтому емкость рынка увеличилась за счет как отечественных, так и иностранных производителей. К примеру, по объему продаж лидирует АВТОВАЗ – в минувшем году автомобилей LADA было продано в количестве 578,4 тысячи единиц, что соответствует доле рынка в 23,3%. Учитывая тот факт,

что средняя цена одного проданного вазовского автомобиля достигла отметки 10,24 тысячи американских долларов (+14,3%), в денежном выражении продажи компании эквивалентны только 9,3% от общей выручки, или 5,92 миллиарда долларов, что на 27,3% выше, чем год назад.

На другие отечественные бренды суммарно пришлось менее 2% рынка (39,2 тысячи машин), что позволило им заработать 713,6 миллиона USD, т.е. на 15,1% больше результата годичной давности. Тем не менее достигнутый показатель находится на уровне 1% от всего финансового оборота. Также стоит отметить, что средняя цена одного реализованного российского автомобиля (без учета моделей LADA) в прошлом году составила 18,22 тысячи USD, увеличившись на 1700 долларов.

На автомобильном рынке Российской Федерации новые иномарки теперь являются самым крупным сегментом как по объему продаж, так и по выручке. Вот и за 12 месяцев 2011 года их рыночная доля в количественном выражении достигла 75%, что эквивалентно 1,86 миллиона легковых автомобилей. При этом взамен иностранные производители получили от российских покупателей порядка 57 миллиардов долларов, т.е. почти 90% от всего оборота. Как следствие, по сравнению с 2010 годом этот показатель вырос более чем на 60%, или на 21,85 миллиарда USD. Средняя же цена одной условной иномарки составила 30,6 тысячи долларов США, что на 6,3%, или 1810 USD, больше, чем годом ранее.

Иномарки в России. Итоги 2011 года. Перспективы

 

Источник: АВТОСТАТ
Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью