Авторынок Германии в январе остался на уровне 2011 года | АВТОСТАТ

Авторынок Германии в январе остался на уровне 2011 года

2830

Объем продаж легковых автомобилей в Германии в январе 2012 года практически не изменился по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года. По данным Федерального ведомства по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), немцы приобрели 210195 новых машин – на 0,4% меньше, чем годом ранее.

Аналитики обращают внимание на нетипичную для в целом устоявшегося германского рынка динамику продаж некоторых производителей. Так, у корейской Hyundai, впервые вошедшей в десятку наиболее популярных марок, реализация увеличилась на 51,1%. Kia прибавила 132,1%. Самые высокие темпы роста продаж показала Lancia, улучшившая прошлогодний результат на 358,4%. Правда, абсолютные показатели итальянской марки – 353 единицы – по-прежнему выглядят скромно. Существенно нарастить сбыт смогли также Land Rover (+81,4%), а также марки концерна Chrysler (+61,7%). С наиболее серьезным падением спроса столкнулись японские Mazda (-40,1%) и Daihatsu (-51,6%).

В лидерах – по-прежнему Volkswagen, продажи которого по сравнению с январем 2011 года сократились на 2,3% до 50029 штук. Mercedes-Benz, увеличивший реализацию на 13,1% до 19117 единиц, отвоевал вторую позицию у BMW. Баварскому концерну удалось найти покупателей для 17024 автомобилей (включая Mini), что на 6,9% ниже прошлогоднего результата. На четвертое место вышел Ford с 15185 проданными машинами. За ним следует Audi (14996 шт.). Opel выбыл из первой пятерки, продав 13579 автомобилей – на 9,7% меньше, чем годом ранее.

Среди импортируемых марок пальму первенства удерживает Renault (10261 проданных машин, включая Dacia). Вместе с тем, по сравнению с 2011 годом, спрос на машины французской марки снизился на 17,3%. Затем следует Skoda (8425 шт.). Впервые за многие годы в рейтинг продаж отдельной строкой не вошла российская «Лада».

Судя по данным статистики, в начале года немцы предпочитали приобретать автомобили на вторичном рынке: продажи подержанных легковушек увеличились по сравнению с прошлым годом на 10,9% до 534457 штук.

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГЕРМАНИИ ПО МАРКАМ  в  2012 году

 МаркаПродажи в январе 2012Изменение к январю 2011
1.Volkswagen50.029-2,3%
2.Mercedes Benz19.117+13,1%
3.BMW, Mini17.024-6,9%
4.Ford15.185+0,2%
5.Audi14.996+4,8%
6.Opel13.579-9,7%
7.Renault, Dacia10.261-17,3%
8.Skoda8.425+0,9%
9.Hyundai7.482+51,1%
10.Citroen6.093-1,9%
11.Toyota, Lexus5.315-7,7%
12.Peugeot5.013-8,4%
13.FIAT4.801-2,4%
14.Nissan, Infiniti4.547-9,0%
15.Kia4.059+132,1%
16.SEAT4.058-4,4%
17.Suzuki2.958+22,8%
18.Mazda2.476-40,1%
19.Volvo2.353-12,8%
20.Smart2.131-8,1%
21.Mitsubishi2.108-10,8%
22.Porsche1.437+15,6%
23.Chevrolet1.409+18,9%
24.Honda1.253-10,4%
25.Land Rover958+81,4%
26.Alfa Romeo695-16,0%
27.Subaru648+9,5%
28.Chrysler, Jeep, Dodge561+61,7%
29.Lancia353+358,4%
30.Jaguar176+2,3%
31.Daihatsu90-51,6%
 Прочие605 
 ВСЕГО210.195-0,4%

 

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью