Итоги продаж CITRO?N в 2011 году | АВТОСТАТ

Итоги продаж CITRO?N в 2011 году

0

Всего в мире в 2011 году марка CITROËN продала 1 436 000 автомобилей (-1,65% по сравнению с 2010 годом, +6,7% по сравнению с 2009 годом). Процесс глобализации Марки запущен, доля продаж автомобилей за пределами Европы увеличилась и составила 35% продаж, что на 3 пункта больше показателя 2010 года.

В Европе (30 стран) CITROËN удерживает 6-е место, которое компания заняла в 2010 году благодаря странам Центральной и Восточной Европы, а также сохраняет сильные позиции на внутреннем рынке.

Франция: CITROËN единственная французская марка, которая продемонстрировала рост продаж, доля рынка при этом составила 15,2%.
Италия: демонстрирует хорошие показатели в сегменте C и удерживает 3-е место по продажам коммерческого транспорта (VUL).

Великобритания: успех моделей DS3 (12 000 автомобилей) и C3 Picasso (лидер в своей категории).

Германия: расширение гаммы благодаря линии DS (14% продаж в 2011 году против 8% в 2010).

Испания: является лидером рынка коммерческих автомобилей с 1996 года и занимает 2-е место по продажам пассажирских автомобилей.

Другие страны Западной Европы: Нидерланды - рост 16%, Австрия сохраняет долю рынка 4%, успех линии DS в Швейцарии – 13% продаж).

Страны Центральной и Восточной Европы: небольшой рост доли рынка на 4,6% благодаря успеху новой модели C4, а также хорошие показатели продаж коммерческого транспорта (Словакия, Хорватия, Польша…).

Китай: 2-ой рынок Марки, CITROËN сохраняет свои позиции, занимая более 2% рынка (более 220 000 проданных автомобилей). Показатели, достигнутые благодаря успеху CITROËN C4 (112 000 автомобилей) и C5 (32 000 автомобилей), а также благодаря развитой дилерской сети, которая включает в себя более 350 пунктов продаж (на 80 пунктов продаж больше, чем в 2010 году). Доказательством амбиций Марки в отношении дальнейшего динамичного развития в Китае стал запуск в 2011 году модели DS5 в Шанхае, а также одобрение, полученное со стороны местных властей на строительство 2-го совместного предприятия, CAPSA, для продажи линии DS в 2012 году.

В России компания CITROËN продолжает активно развиваться. Рост продаж составил около 59%. Основные критерии успеха – это развитие дилерской сети и рост популярности моделей, произведенных на заводе в Калуге (C4, затем новый C4 и C-Crosser).

Латинской Америке также ожидается рост. В Бразилии продано 90 000 автомобилей, рост продаж увеличился на 7% (рынок: +4%), благодаря C3 Picasso и динамично развивающейся дилерской сети. В Аргентине было реализовано 33 000 автомобилей, рост составил 40% по сравнению с 2010 годом, что позволило CITROËN получить 4% доли рынка (+0,3 пунктов).

Фото автора публикации
Источник: АВТОСТАТ
Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх