Продажи легковых автомобилей в Германии в 2011 году выросли на 8,8% | АВТОСТАТ

Продажи легковых автомобилей в Германии в 2011 году выросли на 8,8%

0

Германский автомобильный рынок, «просевший» в 2010 году в связи с окончанием выплаты утилизационной премии, в истекшем году продемонстрировал уверенный рост. Продажи превышали прошлогодний уровень на протяжении практически всего года. Декабрь германские автодилеры также смогли завершить с плюсом в 6,1%, продав 244501 новый легковой автомобиль.

В целом в 2011 году в ФРГ было куплено 3173634 новых легковых авто, на 8,8% больше, чем годом ранее. Улучшить свои результаты смогли все германские производители, среди которых с отрывом лидировал Volkswagen (686772 ед.). Среди премиум-брендов произошла смена лидера. BMW, отчасти за счет дочерней марки Mini, смогла реализовать рекордные 297439 автомобилей и вышла на второе место в общем зачете, потеснив Mercedes-Benz (285651 шт.). 4-е место занял Opel (254605 шт.). Замыкает первую пятерку Audi (250708 ед.). Ford стал 6-м, реализовав 230939 автомобилей.

Среди импортируемых марок пальму первенства удерживает Renault (160366 проданных машин, включая Dacia), за которым следует Skoda (142611 шт.). «Бронзу» среди импорта впервые взял Hyundai, продажи которого составили 86866 единиц, что на 16,9% больше, чем в 2010 году. В целом 2011 году выдался удачным для корейских производителей. Kia смогла увеличить реализацию на 14,9% до 42065 шт., а продукцию корейского подразделения General Motors GM-Daewoo, предлагающуюся под маркой Chevrolet, выбрали 29762 покупателя (+21,6%).

Для японских производителей год складывался по-разному. Если Toyota (83204 шт., включая Lexus), Nissan (70874 ед. с учетом Infiniti) и Suzuki (34418 шт.), несмотря на землетрясение в Фукусиме, смогли увеличить продажи, то реализация Mazda (41330 шт.), Honda (29487 ед.) и Subaru (6210 шт.) снизилась по сравнению с 2010 г.

Продажи российской «Лады» сократились на 14,9% до 2031 единиц. При этом наиболее популярной моделью на протяжении многих лет остается «Лада 4х4», которая в Германии по-прежнему предлагается под названием «Нива».

Из всех проданных в 2011 году в Германии автомобилей половина имеет бензиновый мотор. Дизельным двигателем оснащены 47,1% автомобилей. Доля гибридов составила 0,4% (12622 шт.). Кроме того, за истекший год своих покупателей нашли 2154 электромобиля. Двигатели 97% от всех проданных легковых авто соответствовали нормам токсичности Евро-5 и выше.
Оживление спроса в 2011 году наблюдалось и на вторичном рынке: 6,81 млн. подержанных легковушек сменили своих владельцев. Тем самым результат 2010 года был превышен на 5,9%.

Продажи новых автомобилей в Германии в 2011 году по маркам

 маркапродажи 2011дек. 2011 (изм. к дек. 2010)изм. 2011 к 2010
1.Volkswagen68677248802 (+13,4%)+11,9%
2.BMW29743927369 (+16,0%)+11,5%
3.Mercedes-Benz28565123333 (+25,6%)+1,6%
4.Opel25460521480 (-9,9%)+9,0%
5.Audi25070818977 (-8,5%)+10,5%
6.Ford23093917322 (+32,2%)+16,5%
7.Renault, Dacia16036610937 (-10,7%)+4,4%
8.Skoda14261110691 (+7,6%)+7,9%
9.Hyundai868666479 (+3,8%)+16,9%
10.Toyota, Lexus832048617 (+12,5%)+5,7%
11.Peugeot827435013 (-4,2%)-1,8%
12.FIAT801254806 (+2,0%)+2,5%
13.Nissan, Infiniti707845069 (+3,2%)+15,5%
14.Citroen667114039 (-8,2%)-2,5%
15.SEAT590304222 (+18,2%)+17,0%
16.KIA420654453 (+30,1%)+14,9%
17.Mazda413302186 (-22,6%)-10,6%
18.Suzuki344183330 (+31,1%)+5,7%
19.Volvo338882859 (-10,6%)+31,4%
20.Mitsubishi300501801 (-30,1%)+20,8%
21.Chevrolet297622667 (-0,4%)+21,6%
22.Honda294872939 (+26,7%)-3,1%
23.Smart294701703 (-17,7%)+1,4%
24.Porsche186901282 (-8,1%)+15,0%
25.Alfa Romeo10480628 (-23,4%)+21,6%
26.Land Rover6674780 (+68,1%)+1,4%
27.Subaru6210351 (-75,1%)-20,0%
28.Chrysler, Jeep, Dodge5180371 (-41,2%)-18,6%
29.Daihatsu3932623 (+7,6%)-26,0%
30.Jaguar3094321 (-2,1%)-2,3%
31.Lancia2344431 (+171,1%)+60,2%
32.Lada2031198 (-43,1%)-14,9%
33.прочие5885422 (-47,7%) 
 Всего3173634244501 (+6,1%)+8,8%

 

Фото автора публикации
Источник: АВТОСТАТ
Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх