Российский авторынок в апреле снизился на 3% | АВТОСТАТ

Российский авторынок в апреле снизился на 3%

0

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле снизились на 2,7% до 148296 машин. Таким образом, после мартовского роста продажи новых машин вновь ушли «в минус», уже второй раз в этом году. По итогам четырех месяцев 2019 года российский авторынок составил 539946 автомобилей (-1%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, в апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в апреле 32316 автомобилей LADA, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 19819 машин (+1%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15379 проданных автомобилей, что на 3% меньше по сравнению с прошлым годом.

Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 12543 покупателя (+5%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9551 машину (+7%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (8466 шт., -4%), Skoda (7359 шт., +16%), ГАЗ (5424 шт., +1%), Ford (3752 шт., -23%) и Mercedes-Benz (3456 шт., +2%).

Самой продаваемой моделью в России по итогам апреля вновь стала LADA Granta, чья реализация выросла на 70% и составила 12652 автомобилей. Второе место занимает LADA Vesta с показателем 10131 машина (+10%). Третий результат показал KIA Rio – 8509 проданных автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. Лидерство среди моделей SUV сохраняет кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом 6123 экземпляра (+3%).

Продажи седана Volkswagen Polo составили 5665 машин – на 16% больше по сравнению с прошлым годом. Далее идет седан Hyundai Solaris – на нем остановили свой выбор 5192 потребителя (-20%). Универсал LADA Largus выбрали 3646 покупателей, что на 11% ниже показателя годичной давности. Внедорожник Renault Duster был реализован в количестве 3620 штук (+3%). Спрос на хэтчбек Renault Sandero вырос на 23% до 3263 автомобилей. Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России компактный лифтбек Skoda Rapid, чей результат составил 3261 машину (+11%).

Российский авторынок в апреле снизился на 3%

Российский авторынок в апреле снизился на 3%

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса