Мировой рынок легковых автомобилей в 2018 году после семи лет роста показал падение продаж. Общий объёмом продаж за год составил 93,6 млн единиц (-0,7%). В 2019 году негативные тенденции продолжились. В марте объем рынка составил 8 205 427 единиц (-7,1%). Первый квартал завершен с показателем 21 009 192 единиц (-7,4%).
В марочном рейтинге по итогам 1 квартала лидирует Toyota, глобальные продажи которой превысили 2,11 млн автомобилей (+0,5%). Успехи марки поддерживаются впечатляющим ростом продаж в Таиланде, Индии и Вьетнаме. Тем не менее, в Индонезии и Тайвани зафиксировано падение продаж.
На втором месте - Volkswagen (1,54 млн шт.; -7,3%). Автомобили марки хорошо продавались в Бразилии, Франции и Польше, потери произошли на рынках Аргентины, Мексики и Китая.
Третью строчку в рейтинге по объему рынка занимает Ford (1,17 млн шт.), который продолжает терять свои позиции. С начала 2019 года объемы реализации автомобилей марки упали на 13,5%. Общие результаты снизились из-за огромного падения продаж в Китае (-60,6%), рынок также "ушел в минус" в Аргентине, Италии и Великобритании. Во Вьетнаме зафиксирован двузначный рост (+38,8%).
На четвёртом месте - Honda (1,15 млн шт. ; +2,8%), которой удалось победить своего конкурента Nissan (1,147 млн шт.; -8%).
Шестую позицию в рейтинговой таблице занимает Hyundai (986 994 шт.; -5,7%), за ним следуют Chevrolet (882 647 шт.; -9,6%) и KIA (683 833 шт.; -0,3%). Далее - лидер в премиальном сегменте Mercedes (607 785 шт.; -3,6%). Замыкает ТОП-10 BMW (529 277 шт.; +0,1%).