На сайте focus2move опубликованы данные по немецкому автомобильному рынку за март и первый квартал 2016 года. Продажи в Германии за этот период не показали значительного роста. Хорошо выглядит Audi, показавшая в марте почти двузначный рост продаж. У Volkswagen временные трудности. Hyundai сообщила о двузначных потерях в продажах, в то время как Jaguar (+57%) и SsangYong (+99%) быстро их наращивают.
Согласно данным, опубликованным V.D.A. (Verband der Automobilindustrie) и V.D.I.K. (Association of International Motor Vehicles Manufacturers), в Германии продажи легковых автомобилей в марте составили 322 913 штук, что весьма незначительно превышает показатели марта предыдущего года. За первый квартал 2016 года общий объем продаж автомобилей составил 791 424 единицы, показав рост в 4,5%.
Отголоски экологического скандала продолжают отражаться на продажах Volkswagen. С октября прошлого года наметился спад продаж, что подтверждают продажи марта (63 014 автомобилей), а это снова потери (-6,3%). Однако, по результатам первого квартала спад продаж у Volkswagen составил всего 3,9%, что оставляет надежду, что компания справится с временными трудностями.
Audi вновь на втором месте с 30 121 автомобилем (+9,8%), а третья позиция - у Mercedes, который продал 27 411 машин, потеряв в продажах в марте (-1%). Но по результатам первого квартала он нарастил продажи на 6,2%.
На четвертом месте BMW (26 206 шт.; +8,1%), далее следуют: Ford (23 526 шт.; +3,5%), Opel (23 331 шт.; +1,2%), Skoda (18 946 шт.; +5,3%), Renault (10 998 шт.; +9,6%), Hyundai (9 880 шт.; -10,1%) и SEAT (9 671 шт.; +6,5%).
место март | место Q1 | марка | март | Q1 | март 16/15 | Q1 16/15 | доля март % | доля Q1 % |
1 | 1 | Volkswagen | 63.014 | 162.417 | -6,3% | -3,9% | 19,6% | 20,6% |
2 | 2 | Audi | 30.121 | 75.253 | 9,8% | 14,7% | 9,4% | 9,5% |
3 | 3 | Mercedes | 27.411 | 69.954 | -1,0% | 6,2% | 8,5% | 8,9% |
4 | 4 | BMW | 26.206 | 62.860 | 8,1% | 6,7% | 8,1% | 8,0% |
5 | 6 | Ford | 23.526 | 56.312 | 3,5% | 11,3% | 7,3% | 7,1% |
6 | 5 | Opel | 23.331 | 59.034 | 1,2% | 14,4% | 7,2% | 7,5% |
7 | 7 | Skoda | 18.946 | 43.507 | 5,3% | 3,3% | 5,9% | 5,5% |
8 | 8 | Renault | 10.998 | 24.784 | 9,6% | 7,3% | 3,4% | 3,1% |
9 | 9 | Hyundai | 9.880 | 22.741 | -10,1% | 0,4% | 3,1% | 2,9% |
10 | 10 | SEAT | 9.671 | 21.238 | 6,5% | -1,2% | 3,0% | 2,7% |
11 | 11 | Nissan | 8.135 | 19.432 | 16,3% | 6,7% | 2,5% | 2,5% |
12 | 13 | Fiat | 7.258 | 16.041 | -12,9% | -4,1% | 2,3% | 2,0% |
13 | 12 | Mazda | 6.975 | 16.685 | -1,7% | 9,0% | 2,2% | 2,1% |
14 | 14 | Toyota | 6.554 | 15.492 | -11,8% | -0,3% | 2,0% | 2,0% |
15 | 16 | Peugeot | 5.229 | 12.628 | -10,5% | -2,9% | 1,6% | 1,6% |
16 | 15 | KIA | 4.971 | 12.866 | -2,6% | 3,3% | 1,5% | 1,6% |
17 | 17 | Citroen | 4.314 | 11.326 | -15,0% | 1,5% | 1,3% | 1,4% |
18 | 24 | Suzuki | 3.903 | 7.861 | -26,0% | -16,6% | 1,2% | 1,0% |
19 | 21 | Volvo | 3.826 | 8.680 | 10,6% | 13,9% | 1,2% | 1,1% |
20 | 18 | Dacia | 3.818 | 10.388 | -5,9% | -2,7% | 1,2% | 1,3% |
21 | 20 | MINI | 3.778 | 8.830 | 10,0% | 1,1% | 1,2% | 1,1% |
22 | 19 | Mitsubishi | 3.538 | 9.597 | 23,4% | 28,5% | 1,1% | 1,2% |
23 | 22 | Honda | 3.282 | 8.473 | 12,6% | 41,0% | 1,0% | 1,1% |
24 | 23 | smart | 3.095 | 7.978 | -19,5% | -14,9% | 1,0% | 1,0% |
25 | 25 | Porsche | 2.676 | 6.827 | -11,9% | -3,9% | 0,8% | 0,9% |
26 | 26 | Land Rover | 2.139 | 5.919 | 21,5% | 36,6% | 0,7% | 0,7% |
27 | 27 | Jeep | 1.145 | 3.042 | -14,7% | -10,0% | 0,4% | 0,4% |
28 | 28 | Subaru | 971 | 2.115 | 3,5% | 13,6% | 0,3% | 0,3% |
29 | 29 | Jaguar | 790 | 1.626 | 57,1% | 69,0% | 0,2% | 0,2% |
30 | 30 | DS | 492 | 1.268 | 2,5% | -13,7% | 0,2% | 0,2% |
31 | 32 | SsangYong | 350 | 720 | 98,9% | 86,0% | 0,1% | 0,1% |
32 | 31 | Alfa Romeo | 328 | 747 | 0,3% | -0,8% | 0,1% | 0,1% |
33 | 34 | Tesla | 267 | 397 | 26,5% | 35,0% | 0,1% | 0,1% |
34 | 33 | Lexus | 233 | 496 | 41,2% | 21,0% | 0,1% | 0,1% |
35 | 37 | Maserati | 184 | 333 | 50,8% | 41,7% | 0,1% | 0,0% |
36 | 35 | LADA | 147 | 355 | 27,8% | 18,3% | 0,0% | 0,0% |
37 | 36 | Infiniti | 121 | 343 | 51,3% | 55,2% | 0,0% | 0,0% |
38 | 40 | Chevrolet | 98 | 171 | 50,8% | 27,6% | 0,0% | 0,0% |
39 | 38 | Iveco | 97 | 189 | 26,0% | 43,2% | 0,0% | 0,0% |
40 | 39 | Ferrari | 77 | 179 | -7,2% | 20,9% | 0,0% | 0,0% |
41 | 41 | Bentley | 62 | 170 | 19,2% | 80,9% | 0,0% | 0,0% |
42 | 42 | Alpina | 54 | 112 | -30,8% | -15,2% | 0,0% | 0,0% |
43 | 43 | Aston Martin | 42 | 79 | 35,5% | 8,2% | 0,0% | 0,0% |
44 | 44 | Cadillac | 31 | 69 | 416,7% | 97,1% | 0,0% | 0,0% |
45 | 45 | Lamborghini | 17 | 51 | -26,1% | -8,9% | 0,0% | 0,0% |
46 | 46 | Lotus | 16 | 39 | 33,3% | 56,0% | 0,0% | 0,0% |
47 | 48 | Morgan | 12 | 20 | 9,1% | -13,0% | 0,0% | 0,0% |
48 | 47 | Rolls-Royce | 8 | 35 | 60,0% | 191,7% | 0,0% | 0,0% |
место март | место Q1 | модель | март | Q1 | март 16/15 | Q1 16/15 | доля март % | доля Q1 % |
1 | 1 | Volkswagen Golf | 25.539 | 61.238 | -4,8% | -7,4% | 8,4% | 8,2% |
2 | 2 | Volkswagen Passat | 7.883 | 21.437 | -9,0% | -7,2% | 2,6% | 2,9% |
3 | 4 | Audi A3 | 6.734 | 16.472 | 6,7% | 6,3% | 2,2% | 2,2% |
4 | 8 | Skoda Octavia | 6.349 | 14.964 | 22,7% | 12,3% | 2,1% | 2,0% |
5 | 9 | BMW 2 Series | 6.202 | 13.558 | 79,7% | 60,2% | 2,0% | 1,8% |
6 | 3 | Volkswagen Polo | 6.131 | 17.750 | -8,7% | 0,5% | 2,0% | 2,4% |
7 | 5 | Opel Astra | 5.937 | 15.857 | 20,7% | 45,9% | 2,0% | 2,1% |
8 | 6 | Mercedes C-Class | 5.827 | 15.565 | -8,2% | -3,4% | 1,9% | 2,1% |
9 | 10 | Audi A4 | 5.811 | 12.855 | 13,7% | 3,0% | 1,9% | 1,7% |
10 | 13 | Ford Focus | 5.777 | 11.834 | 5,5% | 0,5% | 1,9% | 1,6% |
11 | 7 | Volkswagen Tiguan | 5.547 | 15.034 | 8,7% | 10,3% | 1,8% | 2,0% |
12 | 14 | SEAT Leon | 5.180 | 11.056 | 27,8% | 14,2% | 1,7% | 1,5% |
13 | 11 | Opel Corsa | 5.114 | 12.848 | -19,3% | -5,3% | 1,7% | 1,7% |
14 | 17 | Skoda Fabia | 4.806 | 10.700 | 11,7% | 12,8% | 1,6% | 1,4% |
15 | 16 | Audi A6 | 4.733 | 10.996 | 14,5% | 10,7% | 1,6% | 1,5% |
16 | 19 | Ford Fiesta | 4.168 | 9.700 | -24,1% | -10,4% | 1,4% | 1,3% |
17 | 12 | Volkswagen Touran | 4.145 | 11.936 | -9,8% | -0,4% | 1,4% | 1,6% |
17 | 36 | Volkswagen Touareg | 4.145 | 5.596 | 326,0% | 110,9% | 1,4% | 0,8% |
18 | 15 | BMW 3 Series | 4.028 | 11.019 | -21,3% | -4,1% | 1,3% | 1,5% |
19 | 18 | BMW 1 Series | 3.973 | 9.737 | -4,1% | -9,1% | 1,3% | 1,3% |
20 | 21 | MINI | 3.778 | 8.830 | 10,0% | 1,1% | 1,2% | 1,2% |
21 | 20 | Volkswagen Up! | 3.364 | 8.989 | -19,0% | -13,6% | 1,1% | 1,2% |
22 | 24 | Mercedes E-Class | 3.358 | 7.802 | -10,8% | -8,8% | 1,1% | 1,0% |
23 | 22 | Ford Kuga | 3.325 | 7.959 | 14,8% | 16,5% | 1,1% | 1,1% |
24 | 28 | Nissan Qashqai | 3.198 | 7.397 | 29,7% | 8,9% | 1,1% | 1,0% |
25 | 25 | Mercedes A-Class | 3.079 | 7.699 | 0,7% | 5,9% | 1,0% | 1,0% |
26 | 30 | Mercedes B-Class | 2.990 | 6.949 | -10,3% | -22,4% | 1,0% | 0,9% |
27 | 29 | Opel Mokka | 2.933 | 7.336 | -4,8% | -3,4% | 1,0% | 1,0% |
28 | 26 | BMW 5 Series | 2.892 | 7.408 | -13,8% | -13,6% | 1,0% | 1,0% |
29 | 27 | Audi A1 | 2.889 | 7.405 | 33,3% | 26,3% | 1,0% | 1,0% |
30 | 23 | Audi Q3 | 2.807 | 7.947 | 9,4% | 28,8% | 0,9% | 1,1% |
31 | 31 | BMW X1 | 2.692 | 6.202 | 96,6% | 72,9% | 0,9% | 0,8% |
32 | 33 | Hyundai Tucson | 2.403 | 6.039 | - | - | 0,8% | 0,8% |
33 | 40 | Audi Q5 | 2.365 | 5.364 | 5,1% | 6,8% | 0,8% | 0,7% |
34 | 39 | Renault Clio | 2.328 | 5.498 | -10,0% | 3,9% | 0,8% | 0,7% |
35 | 32 | Mercedes GLC | 2.292 | 6.103 | - | - | 0,8% | 0,8% |
36 | 47 | Hyundai i10 | 2.283 | 4.828 | -15,2% | -6,5% | 0,8% | 0,6% |
37 | 42 | Smart Fortwo | 2.278 | 5.284 | -3,7% | -13,5% | 0,7% | 0,7% |
38 | 43 | Hyundai i30 | 2.252 | 5.087 | 5,3% | 2,2% | 0,7% | 0,7% |
39 | 44 | SEAT Ibiza | 2.238 | 5.060 | -7,0% | -10,8% | 0,7% | 0,7% |
40 | 48 | BMW 4 Series | 2.114 | 4.827 | -19,9% | -10,1% | 0,7% | 0,6% |