ТОП-50 брендов в 2014 году | АВТОСТАТ

ТОП-50 брендов в 2014 году

0

10426.jpg

В 2014 году по предварительным данным, собранным исследовательской группой focus2move на более чем 110 рынках, общее число зарегистрированных автомобилей на мировом рынке выросло на 2,8% по сравнению с прошлым годом. Зафиксирован новый рекорд - 86,5 млн. автомобилей. Это на 2,5 миллиона больше, чем в 2013 году.

Прошлогодний рост был получен благодаря оздоровлению и оживлению рынка, который и прежде набирал обороты, останавливая свой рост только в 2008 и 2009 годах, причем преимущественно в странах ЕС и США.

Пятый год подряд focus2move определяет бренды, которые являются абсолютными рекордсменами мирового автомобильного рынка. В предлагаемом ТОП-50 брендов по числу продаж в 2014 году первое место принадлежит Toyota. Вообще в первой десятке с прошлого года изменений мало. Только Peugeot смог вытеснить с 10-го места Fiat. Однако, нужно отметить, что у двух брендов в первой десятке отрицательная динамика, это Chevrolet (–4,6%) и Renault (-1,5%). Тем не менее, темпы роста во второй половине 2014 года оказались ниже, чем прогнозировалось, в основном за счет снижения роста на китайском авторынке.

Рассмотрим подробнее первую десятку рейтинга. Toyota, по праву занявшая первое место, опубликовала свой новый рекорд продаж - 8,3 млн. автомобилей в 2014 году, отметив рост на 1,2% по сравнению с результатами 2013 года. На втором месте Volkswagen, тоже побивший свой прошлогодний рекорд, реализовал 6,5 млн. автомобилей. Volkswagen Group в 2014 году впервые получил лидерство по продажам среди европейских брендов. Ford после своего впечатляющего успеха в 2013 году (тогда это был самый быстрорастущий бренд) сохранил за собой лишь третье место (5,8 млн. шт, + 1%).

После долгого "сражения" с Hyundai и Nissan, Chevrolet сумел отстоять своё четвертое место, снизив продажи на более чем 200 тысяч автомобилей (- 4,6%).

Далее следуют Hyundai, Nissan, Honda и Kia (соответственно, пятая, шестая, седьмая и восьмая позиции), показавшие рост свыше 4%. Все они попали в число рекордсменов. Бренд Renault в 2014 году сохранил своё 9-е место, но показал падение продаж на 1,5%. Fiat, который по результатам 2013 года замыкал первую десятку рейтинга, потерял 2,7% продаж, упал на две позиции вниз, пропустив вперёд Peugeot (+8,3%) и Mercedes (+9.3%).

Если смотреть на весь ТОП-50 брендов, то самую высокую динамику показал китайский BAIC (50-я позиция рейтинга, продано 297,3 тысяч штук, динамика +96,3%), почти вдвое увеличивший продажи по сравнению с прошлым годом. На втором месте по динамике продаж оказался Jeep (26-я позиция рейтинга, продано 875 тысяч штук, +38%, на третьем – китайский Haval (43-я позиция рейтинга, продано 380 тысяч штук, +35,9%). Что касается антирекодов, то самую плохую динамику продемонстрировала китайская Great Wall, снизив продажи почти на треть и показав динамику -29,2%.

Стоит отметить, что российская LADA занимает 38-ю позицию рейтинга с продажами 448,6 тысяч штук. По результатам 2013 года Lada была 33-й.

Полный рейтинг ТОП-50 смотрите на focus2move.

Некоторые из данных, приведенных в материале - предварительные, в дальнейшем они могут немного корректироваться по мере поступления новой информации.

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью