Эффективность дилерских сетей по городам РФ | АВТОСТАТ

Эффективность дилерских сетей по городам РФ

0

Насколько эффективно работают автосалоны, продающие иномарки, в различных городах России? Эксперты отдела аналитики провели исследование дилерских сетей по городам с числом дилеров иностранных автомобилей (действующих автосалонов) не менее пяти. Рейтинг составлен по количеству проданных новых автомобилей по итогам 10 месяцев 2012 года. Можно отследить место города в рейтинге по числу автосалонов и по продажам, приходящимся в среднем на один городской автоцентр. Последний показатель и характеризует эффективность работы дилеров в различных городах.

Наибольшее количество иномарок, безусловно, продают автосалоны Москвы, каждый из которых за отчетный период реализовал более 1,1 тысячи автомобилей. При этом у некоторых московских дилеров идут в зачет иномарки, реализуемые субдилерами в других регионах Российской Федерации. Второе место по «нагрузке» дилеров занимает Краснодар (порядка 900 единиц), третье – у Нижнего Новгорода (свыше 700 штук).

Также с довольно ощутимой нагрузкой работают автосалоны Санкт-Петербурга, Уфы, Екатеринбурга, Владивостока, Сургута, Ростов-на-Дону, Самары и Ноябрьска. В этих городах автоцентры продали в среднем более 600 автомобилей. Не менее 500 машин реализуют автосалоны Казани, Красноярска, Перми, Челябинска и Тюмени. Но эти результаты еще не соответствуют наивысшим показателям, которые были достигнуты в 2008 году, когда дилер в регионах-лидерах в среднем реализовывал тысячу иномарок.
Дело в том, что продажи иностранных автомобилей хоть и вышли на докризисные показатели, но общее количество их дилерских центров за прошедшие годы уже увеличилось на треть.

По сравнению с 2011 годом список самых эффективных городов по продажам иномарок пополнился тремя: Йошкар-Ола, Хабаровск, Саранск. Здесь автосалоны продавали в среднем по 330 – 470 автомобилей. В целом же участники рейтинга остались те же, но некоторые поменяли свои позиции. Во многом это объясняется перераспределением автосалонов внутри дилерских сетей: если в одних городах количество дилеров уменьшается, то в других открываются новые дилерские точки. Так, за год ухудшили свои позиции дилеры в таких городах, как Магнитогорск, Курск, Псков, Кострома и Подольск. Вместе с тем лучше стали продаваться иномарки в Омске, Ставрополе, Калуге, Томске, Набережных Челнах, Орле, Владивостоке, Смоленске и других российских городах.

"Эффективность дилерских сетей" - таблица в прикрепленном файле. 

Подробности – в отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ».

Источник: АВТОСТАТ
Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью