Аналитическое агентство АВТОСТАТ

B2B-Автобизнес

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Исследования рынка

Событие

подробнее

Интервью

Вячеслав Зубарев, председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» («Автостат»)

«Президентом РОАД должен быть собственник крупной компании»

26 марта 2020 Все интервью

Пресс-релизы

ТОП-20 регионов РФ по объему рынка автомобилей с пробегом в январе – апреле 2020 года

Все крупнейшие региональные вторичные рынки показывают падение.

вчера, 14:14 Все пресс-релизы

Экспертное мнение

Вопрос эксперту: «Как завлечь покупателей в автосалоны после карантина?»

С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка.

29 мая 2020 Все экспертные мнения

Отчет в фокусе

«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2020». Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины, вторая волна)

«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2020». Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины, вторая волна)

Дата выхода 01.06.2020

180000 руб.

Формат PDF, 28 стр.

отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами.

01 июня подробнее

Видео

AUTOSTAT Analytic Day: Денис Мусиенко, Тинькофф