Событие

III ежегодная конференция

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - 2014 состоялась!

До начала осталось -98 дней


| фото

подробнее
Система анализа региональных автомобильных данных
подробнее

Отчет в фокусе

Расчёт потери стоимости легковых автомобилей за три года эксплуатации

Расчёт потери стоимости легковых автомобилей за три года эксплуатации

Дата выхода 09.07.2014

Формат MS Excel

Цена 27500 руб.

Какие автомобили меньше всего теряют стоимость после трех лет эксплуатации?..

09 июля подробнее

Видео

Инфографика

Парк легковых автомобилей в России на 1.01.2013

Интервью

Сунь Цзэцзюнь, глава представительства Lifan в России (MotorPage.Ru)

Для российского автомобильного рынка прошедший год был, безусловно, успешным. И теперь главный вопрос – сохранится ли положительная динамика в будущем.

О том, каким был уходящий год, и чего можно ожидать от наступающего 2012 года, порталу MotorPage.ru рассказал глава Представительства LIFAN в России, Сунь Цзэцзюнь.

- Стоит отметить, что автомобильный рынок уверенными шагами приближается к докризисному уровню. Но, на мой взгляд, для достижения результатов 2008 года нам понадобится еще несколько лет. В 2011 году, по сравнению с 2010-ым, темпы роста несколько снизились, рынок стабилизировался.

Этот год для нас, безусловно, был очень успешным. В целом, продажи LIFAN в России выросли более чем в два раза. Во многом это стало возможным благодаря расширению модельного ряда. В апреле 2011 года стартовали продажи Smily, на новинку пришлось около 30% всех продаж. Бестселлером в регионах, конечно, остается Solano, как наиболее практичный автомобиль. В этом году нам удалось реализовать более 10 000 автомобилей.
Рост продаж невозможен без надежных партнеров. Поэтому совместно с компанией «Derways», нашим сборщиком и дистрибьютором, мы существенно расширили дилерскую сеть. В течение года автомобили LIFAN стали доступны для продажи в 20 дилерских центрах. В таких городах как Архангельск, Новороссийск, Новосибирск, Улан-Удэ и Чита автомобили LIFAN были представлены впервые.

- Многие аналитики отмечают, что 2012 год будет более тяжелым для российского рынка. Темпы роста могут замедлиться до 10-15% а общий объем продаж выйдет на уровень только 2,85 – 3 млн. автомобилей в год. Разделяете ли Вы эти опасения?

- Да, я согласен с мнением, что темпы роста в новом году существенно замедлятся по сравнению с 2011 годом. Мы уже сейчас можем наблюдать тенденцию стабилизации автомобильного рынка в России. На мой взгляд, 2012 год не станет очень тяжелым для всех автопроизводителей. Конечно, с замедлением темпов роста, возникнут определенные трудности. Но, вероятно, российский рынок достигнет насыщения автомобилями не раньше, чем через 5 лет. Вот тогда возникнет острая необходимость искать принципиально новые решения. Научно-исследовательские центры ведущих автопроизводителей активно работают в этом направлении, и Lifan Motors – не исключение.

- В 2012 году на российском рынке существенно усилится конкуренция, поскольку в 2011 году было запущено много новых моделей и еще ряд премьер запланирован. Объемы производства большинства автопроизводителей возможно даже превышают потенциальный спрос. Какова Ваша оценка ситуации?

- Конкуренция стимулирует автопроизводителей совершенствовать свои продукты и в целом положительно сказывается на качестве. К тому же, жесткая конкуренция оставляет на рынке только крупных, серьезных игроков.

В 2011 году Lifan Motors удалось привезти в Россию только одну новинку: хэтчбек Smily. В следующем году мы планируем представить российскому потребителю сразу 3 модели: первый кроссовер Lifan – Х60, и уже известные в России модели Smily и Solano с коробкой-вариатором. Все новинки составят хорошую конкуренцию в своем классе.

- Каковы Ваши приоритеты на 2012 год? Какие модели будут наиболее востребованы? Планируете ли Вы расширять дилерскую сеть? Будут ли новые кредитные, страховые, сервисные предложения?

- Наш слоган переводится на русский как «Радуйся жизни вместе с LIFAN!» Приоритетом для нас является удовлетворение потребностей наших клиентов. Поэтому основные усилия в 2012 году мы решили направить на развитие дилерской сети и улучшение постпродажного обслуживания. В апреле нового года мы открываем склад запчастей в Подмосковье. Предприятие будет создано в помощь нашему дистрибьютору, который в свою очередь ускорит процесс доставки необходимых запчастей до дилера. К тому же, в октябре 2011 года корпорация LIFAN провела международный форум технических специалистов, в ходе которого были подняты наиболее актуальные вопросы техобслуживания и был принят ряд решений для улучшения постпродажного обслуживания.

В следующем году мы планируем представить российскому покупателю сразу три новинки. Весной 2012г. на российских дорогах появится кроссовер LIFAN Х60. Высокотехнологичный 1,8 VVT двигатель новинки позволит сократить выброс выхлопов в атмосферу и уменьшить расход топлива без потери мощности. При внушительных размерах (4325х 1790х 1690), объеме двигателя 1,8 л., расход топлива составит 8,2л/100км.

Аудитория Х60 – это мужчины и женщины в возрасте 25-60 лет, современные городские жители, которые ведут активный образ жизни и ценят комфорт. Мы уверены, что полноценный кроссовер Х60 по цене седана найдет своего покупателя в России.
В третьем квартале состоится презентация LIFAN Smily с автоматической трансмиссией. В конце 2012 – начале 2013 года в продажу поступит LIFAN Solano с коробкой-вариатором.
В новом году мы порадуем наших покупателей специальными кредитными и страховыми предложениями. На данный момент ведутся переговоры с потенциальными партнерами по всем таким программам.

MotorPage.Ru

29.12.11 MotorPage.ru
Метки: lifan

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 августа 2014 Lifan потянуло в Россию

    Несмотря на хроническое падение российского авторынка, китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тыс. машин в год, вложив в него порядка $300 млн. Lifan – наиболее продаваемый в России китайский бренд, но его доля на рынке не превышает 1%, а продажи сейчас падают быстрее, чем в среднем по отрасли.

    подробнее
  • 26 августа 2014 Китайцы построят под Тулой Великую стену

    Китайская компания Great Wall Motor начала строительство крупного автозавода в Тульской области. Вложив около $520 млн, китайцы хотят создать предприятие, способное производить в год 150 тыс. машин. Реализация проекта позволит создать в регионе 2,5 тыс. рабочих мест. Местные власти уже пообещали пересесть на автомобили тульского производства.

    подробнее
  • 17 сентября 2012 FAW собирается конкурировать с Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Крупнейший китайский автопроизводитель FAW нашел в России партнера по дистрибуции своих легковых автомобилей. Им стала компания «Квингрупп». Стороны намерены развивать бренд FAW в России, предлагая автомобили по цене от 520 тыс. руб. Эксперты уверены, что с такой стоимостью компаниям будет очень тяжело реализовывать свой продукт.

    подробнее